Какая-то эпидемия "не понимания" со стороны детей нынче исходит.

Я заметил такую тенденцию ознакомившись с претензиями к учителям от детей через их родителей. Типо: "Вы плохо преподаёте, поэтому дети ничерта не понимают." А дети в слезах доказывают что не понимают чего-то поэтому не могут выучить это. Вопрос: Куда пропала старая-добрая зубрёжка?

Какая-то эпидемия "не понимания" со стороны детей нынче исходит.
1515
11

Потому что дети осознают, что им нахер не сдались знания, которые нельзя объяснить доступным способом, нельзя показать на практике и нужно просто заучить

15

Знания не возможно систематизировать. Мы еще с 70х годов прошлого века живем в мире где знания в программировании могут пригодится хоть в биологии, а знания биологии можно применять в экономике. Не всё, опять же, можно объяснить доступным способом, даже на наглядных примерах, как пример - доказательства Перельмана по гипотезе Пуанкаре. Сможете объяснить "на понятном" - можно думаю спокойно устраиваться в какой-нибудь гарвард.
Не все предметы вы можете понять, это само по себе понятно, а отличниками становятся вопреки таким предметам, которые брутфорсят зубрежкой.

3

Да-да, сначала "нахер не сдались знания", а потом ищут соль "без ГМО", пугаются вышек 5G и несут бабки в клоны ммм под 30% в месяц.

Потому что ввиду своей несмышленности не понимают что обучение строится от малого к большему. То что им рассказывают это как раз таки самое простое что для начала нужно знать и потом применять к более сложному. Я это понял буквально на своем примере когда на начальных курсах колледжа изучал высшую математику, а конкретно линейную алгебру. Тогда я тоже думал нахуй мне это надо, до тех пор пока намного позже и уже начав работать я сугубо ради личного интереса сел почитать книгу о квантовых вычисления и автор с первых страниц пишет что для понимания работы квантового компьютера нам понадобится линейная алгебра, а конкретно действия над векторами, матрицы, и.т.д. И вот тут я понял что не зря препод вдалбливал все это мне в голову в студенческие годы. Так что все это какая хуйня на постном масле что дети что то там осознают, нет. Дети живут одним днем, не умеют смотреть на перспективу и учебу они рассматривают просто как препятствие для своей безоблачной жизни. Нет, есть конечно те кому нравится учится и они проявляют живой интерес, но таких буквально единицы найдутся в каждом классе. Если вообще найдутся.

2