Какая-то эпидемия "не понимания" со стороны детей нынче исходит.

Я заметил такую тенденцию ознакомившись с претензиями к учителям от детей через их родителей. Типо: "Вы плохо преподаёте, поэтому дети ничерта не понимают." А дети в слезах доказывают что не понимают чего-то поэтому не могут выучить это. Вопрос: Куда пропала старая-добрая зубрёжка?

У нас в классе было 3 отпетых троешника, которые в последних трёх классах забрутфорсили себе чуть ли не пятёрки по всем основным предметам, начав просто зубрить. Большинство вещей и не нужно понимать, а зубрёжка помогает хотя бы научиться запоминаться большие пласты информации. Да, возможно вся информация в школе и не понадобится в дальнейшем, но что понадобится - умение запоминать, которое само собой не разовьется.

Понимание словно отдушина, словно оправдание которым размахивают перед лицом учителей, говоря об их не проф.пригодности. "Я не понял": как бы говорит, что "ВЫ не подобрали ключ к моему мозгу, вы виноваты в том как объясняете, вы виноваты в том что я не могу визуализировать это на понятном мне языке, потому что якобы существует множество способов познавать и не моя вина, что мой способ является эквивалентом дошкольных картинок где бегемотик суёт свой хуй вне положенные места и ему его откусывает крокодил в итоге".

Зубрёжка, как и любой другой насильственный способ роста: тяжела, занимает уйму времени вне школы и требует усидчивости, но она позволяет развиваться нейронным связям. Тебе не нужно понимать физику, просто сложи слова правильно, как в книжке. Через 100 повторений до тебя дойдет какая-то истина. Не понимать что такое скалярные и векторные величины не страшно, даже при том что есть тысяча видео или текста, даже в тик-ток формате, где это объясняется дошколятам. Выучи определения, через множество повторений твой мозг сам поймет, к чему подвязаны те или иные цифры.

Понимание чрезмерно тешет наше самолюбие, наш разум, потому что мы считаем что "усваиваем", а то что не усваиваем просто "плохо объяснено". И это делает меня немного грустным, потому что от этого лишь увеличивается количество мусорной информации в мире. Такие дела, да.

Какая-то эпидемия "не понимания" со стороны детей нынче исходит.
1515
11
50 комментариев

Были бы в моё время все эти видео про разжевывание любого вопроса по любому предмету чтобы даже дебил понял - ничего бы не изменилось
Алсо, кому как, а я все что зубрил - забывал спустя пару дней

24

Тогда были энциклопедии. С поиском было трудновато, но было достаточно много информации, которую можно было так же найти в библиотеке. А дебилы понимают и так же забывают через минуту, потому что отвлекаются на дебилизм.
То что вы забываете скорее всего говорит о том что вы зубрили за 10 минут до урока, быстро вошло - быстро вышло. То что зазубрено заранее и кропотливо на подкорке остаётся.

3

а я все что зубрил - забывал спустя пару днейНу так большинство школьных знаний после сдачи на контрольной или экзамене не пригодятся больше никогда в жизни. Пары дней более чем достаточно.

Потому что дети осознают, что им нахер не сдались знания, которые нельзя объяснить доступным способом, нельзя показать на практике и нужно просто заучить

15

Знания не возможно систематизировать. Мы еще с 70х годов прошлого века живем в мире где знания в программировании могут пригодится хоть в биологии, а знания биологии можно применять в экономике. Не всё, опять же, можно объяснить доступным способом, даже на наглядных примерах, как пример - доказательства Перельмана по гипотезе Пуанкаре. Сможете объяснить "на понятном" - можно думаю спокойно устраиваться в какой-нибудь гарвард.
Не все предметы вы можете понять, это само по себе понятно, а отличниками становятся вопреки таким предметам, которые брутфорсят зубрежкой.

3

Да-да, сначала "нахер не сдались знания", а потом ищут соль "без ГМО", пугаются вышек 5G и несут бабки в клоны ммм под 30% в месяц.

Потому что ввиду своей несмышленности не понимают что обучение строится от малого к большему. То что им рассказывают это как раз таки самое простое что для начала нужно знать и потом применять к более сложному. Я это понял буквально на своем примере когда на начальных курсах колледжа изучал высшую математику, а конкретно линейную алгебру. Тогда я тоже думал нахуй мне это надо, до тех пор пока намного позже и уже начав работать я сугубо ради личного интереса сел почитать книгу о квантовых вычисления и автор с первых страниц пишет что для понимания работы квантового компьютера нам понадобится линейная алгебра, а конкретно действия над векторами, матрицы, и.т.д. И вот тут я понял что не зря препод вдалбливал все это мне в голову в студенческие годы. Так что все это какая хуйня на постном масле что дети что то там осознают, нет. Дети живут одним днем, не умеют смотреть на перспективу и учебу они рассматривают просто как препятствие для своей безоблачной жизни. Нет, есть конечно те кому нравится учится и они проявляют живой интерес, но таких буквально единицы найдутся в каждом классе. Если вообще найдутся.

2