Лучшие настройки графики Alan Wake 2 на ПК
Позволят увеличить производительность на 30%, относительно ультра-пресета без трассировки пути.
Самые требовательные параметры в Alan Wake 2: постобработка, объёмное освещение, отражения и уровни детализации. Оптимальный пресет после долгих тестов игры получился таким:
- Режим дисплея: на весь экран.
- Разрешение рендеринга: качество.
- Масштабирование разрешения: DLSS / FSR 2.
- Vsync: включить.
- Размытие: на своё усмотрение.
- Эффект пленки: на своё усмотрение.
- Качество постобработки: среднее.
- Разрешение текстур: высокое.
- Фильтрация текстур: высокое.
- Объёмное освещение: низкое.
- Качество светового пятна: среднее.
- Качество общего освещения: среднее.
- Разрешение теней: среднее.
- Фильтрация теней: высокое.
- Чёткость теней: среднее.
- Преграждение окружающего света на экране (SSAO): включить.
- Общие отражения: высокое.
- Отражения на экране (SSR): низкое.
- Качество тумана: среднее.
- Качество поверхностей: высокое.
- Детали дальних объектов (LOD): среднее.
- Кучность разбрасываемых объектов: среднее.
- Настройки рейтрейсинга: отключено.
Если у вас возникают фризы в Alan Wake 2 с такими параметрами, попробуйте снизить качество текстур — игра может потреблять до 12 гигабайт видеопамяти. Для видеокарт с памятью менее 6 гигабайт рекомендуется использовать текстуры не выше среднего качества.
Также низкая производительность или фризы могут быть вызваны устаревшей моделью графического адаптера. Игре требуется поддержка сеточных шейдеров, которая есть только у GeForce RTX и Radeon, начиная с 6000-й серии.
Читайте подробный обзор оригинальной игры (без дополнения Lake House) в блоге моих партнёров — магазина электроники e2e4.
За что люблю консоли, так это за стандартные настройки. Да, не ультра как на компе, но играть можно. Вот они работают и всё отлично. Либо комп надо с хорошим железом, такой вариант ещё.
Только на консолях фиговая дальность прорисовки и никакущие отражения.
У консолей есть как минусы, так и плюсы. И графен стоит далеко не на первом месте.
В качестве единовременного вложения - консоли дешевле, но хороший пека со временем начинает отбивать свою цену ценой игр (ну или пиратками еще быстрее, но если есть бабки - это не порядочно) и при этом не будет требовать от тебя полного апгрейда через 4 года, когда у консоли выйдет следующее поколение, а сможет обойтись от силы минорным апгрейдом, что бы снова тянуть все, что угодно.
Ну и, в дополнение, на пека у тебя почти для любой игры есть выбор устройства ввода, а на консолях поддержка клавомыши в игре это роскошь. Ну и библиотека игр на консолях значительно уступает ПКшной (уступала даже когда эксклюзивы еще были).
Но, с другой стороны, на ПеКа человеку, который вообще неуверенный его пользователь, объективно значительно больше мороки со всякими тонкостями, когда консоль не требует от тебя даже знать: что такое оперативная память и зачем она нужна. Так что для людей, которые вообще в теме не бум-бум и у них нет желания разбираться - консоль явно лучший выбор.
Лучшее настройки на ps5
Просто включить режим производительность
Это на каком железе? В каком разрешении? Какая частота кадров была на исходных настройках и какая на оптимизированных?