Соскучился по небольшим играм на пару-тройку вечеров. Поэтому решил заодно закрыть гештальт в виде Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Безуспешно пытался пройти ее дважды. Оба раза слегка придушивался и дропал, потому что рядом лежали более интересные для меня на тот момент проекты. Но сейчас, отвечаю, титры увижу!

Это, кстати, вся боевая система 

Думаю, что моя ошибка - пытаться с наскока игру пройти. В принципе, задушниться можно с любой подобной игрой, которая обладает небольшим набором механик, но делает упор именно на повествование длиною в 6-8 часиков.

Тут важна дозированность, растянуть на 2-3 вечера, буквально по паре часиков, тогда цены нет таким тайтлам.

Играть надоедает быстро, хотя история очень интересная. Драться наскучило практически сразу. Но я наверное единственный человек, который балдеет от загадок в этой игре. По крайней мере, первая треть игры меня устраивает в этом плане.

P.s. в этой игре один из самых уебанских таргетов на врагах за весь мой игровой опыт - если на арене спавнится больше одного моба, то начинаешь хуячить кнопку уворота по наитию, потому что нотаргет не предусмотрен и второго чела в поле зрения нет (а он есть).

16
1
28 комментариев