Спустя 11 лет история повторяется. Так умер Splinter Cell, так умер Рейман, так видимо и умрёт Принц.
А всё из-за этих гнилых завышенных ожиданий. Что Square Enix, что Ubisoft, что Microsoft, что Bandai, страдают этим дерьмом. Руководители игровых компаний душат талантливых людей, которые могут выдавать отличные игры, но верхам нужно чтобы каждая их игра была таким шедевром который 10 миллионов загребет за неделю. "спустя несколько недель после релиза" игра не побила рекорды выручки? На помойку! А потом мы удивляемся почему столько мертвых франшиз и у отличных игр нет сиквелов. Да потому что
Ну и люди что творят я тоже не понимаю. Предзаказывать ежегодный Call of Duty каждый год, это нормально. Покупать ежедгодный спортивный симулятор тоже. Они занимают топовые места с миллионами продаж. Пока такие игры как Lost Crown на дне с 300к. И не надо обманываться что тут дело в каком-то там маркетинге. Дело в формате игры, она не была мейнстримной. И рынок в итоге решает, какие игры остаются, а какие уходят.