Как работает А-Лайф в сталкере
Вижу GSC вновь стала прогревать народ на тему работы их системы симуляции жизни. Давно хотел написать заметку на эту тему. И раз пошла такая жара - то время достать черновики. И рассказать как оно обстояло на самом деле в мире Зоны, Артефактов и Аномалий.
Поэтому стоит поговорить о том что нам обещали, как реализован живой мир Сталкера. Об особенностях A-life сталкера. Рассмотрим то что ни один видео блогер не сможет рассказать.
Имхо a-life нереализуем нигде, кроме x-ray. Конечно, если помучать жопу, то может и выйдет чего, но для этого нужны годы и желание. Ни того, ни уж тем более другого у гсц нет, а посему a-life стал просто рекламным слоганом, за которым прячется обычное ии реализованное на анриле
Имхо a-life нереализуем нигде, кроме x-ray.Ну он и на иксрее полноценно реализован не был)
А вообще, фигня ет всё. Аналоги алайфа уже вполне себе успешно были реализованы в других играх, в которых симуляция жизни работает совместно с наполнением игры, а не противореча ему - в Шадоу оф вар, например.
Не совсем обычное ии, но да реализовать можно и на анриле)
Собственно вся фишка живых ии в том что они состоят из 2х компонент: классический ии вблизи игрока, и пошаговый ии, для обсчета ситуаций вдали от игрока, через таблицы.
Как только это осознаешь вопрос реализации становится простым.