Знаете почему нас так раздражают сильные и независимые, повесточные женские персонажи

Потому что Россия одна из самых феменистичных стран мира. Спасибо коммунистам, рано уровнявших женщин, и безотцовщине после второй мировой, когда страна на женщинах держалась. Для нас сильная и независимая женщина это норма, это матери в одиночку растившие детей и работавшие при этом, это женщины на заводах и руководящих постах. Для нас наглая, сам…

Знаете почему нас так раздражают сильные и независимые, повесточные женские персонажи
88
33
11
11

Нет, дело совсем не в этом. Суть повестки в закладывании определённых идей, которые в свою очередь строятся на неких высказываниях. Например, берётся безобидное утверждение "женщина может справится без помощи мужчины", и выкручивается в самый верх. В итоге, у нас не просто сильный женский персонаж, а прямо таки мэрисью, которая в одиночку всё может. К этому добавляется современный фем.наратив "женщина не объект сексуализации". В результате, наша героиня, в ряде случае, получается ещё подчёркнуто не_сексуальной (ничего общего с похотью здесь не имеется ввиду), и при этом мужики не могут её кадрить (потому что показ подобное подаёт плохой пример, сексизм и объективизация же!). Сюда намешивается третья идея современного фем.движения, "женщины - угнетаемая группа, а у мужиков есть привилегии" (что в свою очередь строится на общей доктрине "привелегий" (сюда идут "белые привилегии", нарратив уже для чернокожих персонажей). Как можно раскрыть эту идею? Ну, например, окружить женского персонажа мерзкими мужиками, которые постоянно отпускают сексисткие шуточки, ни на что не способны, тупы, злопамятны и жалки. На их фоне, женский персонаж должен выглядеть ещё более презентабельным (по мнению толкателей этой шизы).

Поэтому старые сильные женские образы не имеют вообще ничего общего с этой шизой. Они не самоутверждаются на фоне мерзких мужчин (та же Рипли), они имеют слабости и не всегда бывают правы (Сара Конор); они могут быть крутыми воячками, которые принадлежат к тропу "боевая подруга" (Тринити из Матрицы, Алекс из Half-Life), т.е. они не пытаются заткнуть мужского персонажа, а действуют с ним в связке, образуя союз; либо это может быть воплощение тропа "герой боевика" (Элис из Обителей Зла), когда женский персонаж крошит вообще всех, но не чтобы поставить хуеносцев на место, а просто потому, что он самый крутой в этой картине, остальные лишь подтанцовка. Старые женские персонажи не боятся флиртовать, не бояться быть женственными, и поэтому они такие живые, и не вызывают негатива. Современные же персонажи, во многих случаях - это лишь ретрансляторы современной лево-либеральной идеологии, которая целиком строится на поиске угнетателей, массовом осуждении по половым и расовым признакам, и подмене понятий.

4
1

лево-либеральной идеологии, которая целиком строится на поиске угнетателей, массовом осуждении по половым и расовым признакам, и подмене понятий

Вот ток с этой шизой не согласен. Вся эта повестка что бы УРОВНЯТЬ дискриминируемые слои в обществе, а не что бы кого то угнетать

Ок, согласен.
И как это противоречит тому что я написал?

прямо таки мэрисьюА такое разрешено только мужским персонажам.
Вот Гарри Поттер избранный, в дуэлях побеждает, всех глав гадов перебил, молодец.
Вот Люк Скайокер, только про силу узнал, уже и меч притягивает, а по болотам побегал несколько дней, так и на одном уровне с Дартом Вейдером ещё и меч сам научился свой собирать.
Весь Джон Уик построен на том какой он крутой, ну просто потому что и всех вынесет, все его боятся.
Суперсильного Супермена принимают нормально, но когда Капитан Марвел появилась в MCU, то это почему-то проблема.