Исследовать когда-то давно, до релиза сюжета, было интересно - столько всякого забавного генерировалось от сочетания моей ебанутости и игровых механик. А потом оно превратилось в рутину. Выживать 90 дней? Ну можно, но зачем? Взять все более экстремальный челлендж? Да ну его, жалко героя.
Сперва выживал на сложности "Сталкер". Делал различные челенджи по типу "25 дней без использования огнестрельного оружия" и прочее. Сейчас же разработчики активизировалось и стали пилить контент как для режима "Выживания" так и для Сюжетного
Исследовать когда-то давно, до релиза сюжета, было интересно - столько всякого забавного генерировалось от сочетания моей ебанутости и игровых механик.
А потом оно превратилось в рутину.
Выживать 90 дней? Ну можно, но зачем? Взять все более экстремальный челлендж? Да ну его, жалко героя.
Сперва выживал на сложности "Сталкер". Делал различные челенджи по типу "25 дней без использования огнестрельного оружия" и прочее. Сейчас же разработчики активизировалось и стали пилить контент как для режима "Выживания" так и для Сюжетного