Складывалось ощущение, будто каждую RPG, над которой мы начинали работать, могли отменить — вне зависимости от тех стараний, которые мы к ней прикладывали. Но я не жалел, что мы потеряли движок, все дизайнерские наработки, сюжет и прочее. Просто всё это не соответствовало той планке, которую задавали оригинальные Baldur's Gate. Black Isle и BioWare были слишком разными.
Комментарий недоступен
В таверну!
А за барной стойкой Тодд Говард...
Жаль что Биовары стали трешеделами, каждая их игра все хуже и хуже предыдущей
Да нету уже оригинальных биоваров давно, после 3 масефекта все свалили. Сейчас только Гейдер и Карпишин вернулись первый пишет новый драгон эйдж, а второй - дестини курильщика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен