За последнее время уже несколько раз упоминал свой интерес к серии MechWarrior, начавшийся с книг, фильма и перешедший на игровые рельсы с 3-й части франшизы. Затем не менее интересные 4(1) и 4(2). И невнятный (для меня) перезапуск через Online, а затем MW5 Mercenaries. На MW5 Clans надежд было больше, давайте смотреть, что получилось...
Сюжет конечно хорош и катсцены для знаковых моментов они крутые нарисовали, часть актеров тоже тащат, но другая часть вызывает вопросы (командирше 300-какого-то там штурмового гармонично место в бухгалтерии, а не боевого командира). Но лично меня расстроил отход от концепции прошлой части, весь микроменеджмент мехов по сути отвалился, их самих тоже стало гораздо меньше и больше нельзя собирать покемонов из обломков после боя)
Геймплейно плюс-минус тоже самое конечно, а вот насчёт графики не согласен. Она не сильно лучше мерсенарис, но зато где-то потеряла часть механик окружения, типа того что лазеры и огнеметы поджигали растительность. Как по мне было бы бомбой интегрируй они это все в прошлую 5-ку.
Графика сильно лучше хотя бы потому что можно включить все настройки на максимум и оно работает. В мерсенарис включи ртх, ага.
весь микроменеджмент мехов по сути отвалился, их самих тоже стало гораздо меньше и больше нельзя собирать покемонов из обломков после боя)Этого не хватает, как и захват чужих мехов, но на сколько я понял - это из лора может выбивать. У клановых типа более современные и элитные + свои клановые загоны. Но и возможную лень разрабов не отметаем :))).
По фишкам графики уже не помню - в Мершанериз уже давненько заходил, но тут и движок другой.
Не знаю, где там хорош сюжет, если воины клана рефлексерующие школьники-современники с сайдкатом. К геймплею вопросов нет ( почти ). UX для Пираний остаётся достижимой наукой