А самая худшая часть в том, что в последней трети игры нет полуоткрытых локаций, как в первых главах: игра представляет из себя сплошной коридор. С учётом того, как проработаны механики, это преступление. Ограничения по спринту больше не влияют на сложность, потому что бежать от врагов некуда. Дрожащий прицел, из-за которого можно промазать по врагу с расстояния в 7 метров тоже не играет роли, ведь в закрытых помещениях промахнуться тяжело. Патронов начинают сыпать в достатке, потому что стелс практически негде применить. Да, в финальной части игр Resident Evil тоже идёт упор на экшен, но в серии игр от Capcom главный герой не ощущался таким же беспомощным, как Себастьян в начале Evil Within, поэтому подобная смена темпа происходит не так плавно.
"не нужно целенаправленно забегать в игру ради платины"
Вот как бы и вывод)
В пятичасовые проекты, которые куплены на распродаже по непонятной причине, залетать с такой целью можно. Но с другими проектами лучше так не делать
Я тебе по секрету скажу, 99% игр не созданы для того что бы дрочить их по 20 раз ))))
Это понятно. Другое дело, что базис для реиграбельности здесь был неплохо проработан, но из-за коридорной структуры игры он был просран. И от этого обидно
Не понимаю людей, которые по 20 раз проходят одну и ту же игру 😁 Ты ведь уже там всё знаешь. Другое дело, вернуться к игре или книге спустя лет 15-20, когда уже сам внутри изменился и интересно посмотреть, как изменится история в твоих глазах, какие новые детали заметишь. А так, у меня 100+ игр в бэклоге, какой второй раз? ))
Если игра очень цепляет и становится даже любимой, то почему нет? У меня на личном примере есть минимум 4 таких игры, которые пройдены много раз и я с удовольствием возвращаюсь в них.
Да и знаю человека, который фанат Морровинда и готов залететь туда в очередной раз хоть прямо сейчас
Так я и вернулся спустя 9 лет. Опять же, возвращаться спустя большее количество времени было бы сомнительным решением, особенно после выхода отполированных ремейков RE. Играть в EW после них тяжеловато