Для меня душным был только открытый мир с их респавнящимися мобами. Нахера так было делать, и вместо того чтобы спокойно исследовать локацию или наслаждаться видами, приходится бегом бежать в следующую лабу по заданию.
Вот. Респаун врагов (а точнее — моментальная починка) и слишком недолгое отключение грифа — единственный жирный минус игры на мой взгляд. Выручал иногда дезинтегратор, после которого пчёлам чинить нечего, но лучше было бы сделать поломку грифа перманентной или просто надолго. Возможность взорвать к чертям улья пчёл тоже бы не помешала, можно было даже сделать какое-то негативное последствие от этого (допустим, ты себе облегчил жизнь, но потом труднее починить что-то важное для сюжета).
Для меня душным был только открытый мир с их респавнящимися мобами. Нахера так было делать, и вместо того чтобы спокойно исследовать локацию или наслаждаться видами, приходится бегом бежать в следующую лабу по заданию.
Вот. Респаун врагов (а точнее — моментальная починка) и слишком недолгое отключение грифа — единственный жирный минус игры на мой взгляд.
Выручал иногда дезинтегратор, после которого пчёлам чинить нечего, но лучше было бы сделать поломку грифа перманентной или просто надолго. Возможность взорвать к чертям улья пчёл тоже бы не помешала, можно было даже сделать какое-то негативное последствие от этого (допустим, ты себе облегчил жизнь, но потом труднее починить что-то важное для сюжета).