Люди постоянно жалуются на различные RPG-песочницы и подобные ОДИНОЧНЫЕ игры, что там много однообразных активностей (и обязательно упоминают, что там ПУСТОЙ МИР, ага). Но что плохого в том, чтобы погулять по всё ещё красочному Египту времён упадка и римской оккупации в Assasin's Creed Origins под тематическую аудиокнигу? Путешествуешь по барханам на спине верблюда, зачищаешь аванпосты от злых арабов, лазаешь по пирамидам, а у тебя в ушах рассказывают про Клеопатру или строительство этих самых усыпальниц фараонов.
Гринд гринду рознь. В Ассасинах он плох. В Геншин Импакт хорош.
Но это всегда плохо и является просто пустым отжимание времени.
З. Ы. Пикачу поставил.
В Геншин Импакт хорош.Мы в одну и туже игру играли?
Обычно люди когда заходят в ммо они не просто готовы они замотивированы грандить. А вот когда в ассасинах заходишь желание гриндить нету
Нравится, не нравится - гриндь, моя красавица.
Если серьёзно - в AC лично мне весело, так что и гринд не проблема.
Та же Борда после десятков прохождений разными персонажами + уровнями сложности + перепрохождением ради фарма, сюжетки и т.п. не надоедает ничем, ибо Борда весёлая.
С Warframe (для примера) ситуация наверное обратная. Разве что брать с собой интересные для тебя пушки и фреймов.
Так игра буквально в жанре гринд. Зачем ты тогда её запустил? Просто не играй.
Так ругают по моему не сам гринд, а гринд воллы. Когда игрок вынужден заниматься гриндом, либо идти в магазин и покупать бустеры за реал, в синглплейерной игре за фулл прайс. С этого все горят, а так гринд был всегда и будет всегда, если он уместен, или опционален для прохождения сюжета.
В тех же асасинах есть простое решение - просто снизь уровень сложности и ничего гриндить не придется. Но драчки задирают сложность на максимум из-за комплексов неполноценности, а потом ноют, что надо гриндить, чтобы усилиться достаточно для высокого уровня сложности.