Да даже сгенеренный мир мог быть лучше, если б точки интереса тоже были сгенерированы (с учетом контекста окружения) и весь мир бы обладал бы консистентностью. И экраны загрузки за роликами/анимациями спрятать. Был бы такой Даггерфолл 2.0 в космосе, но нет. Вот тебе три десятка повторяющихся до последней консервной банки на третьей полки в подсобке точек интереса, которые каждый раз рассыпаются по планете заново, если ты открыл на ней больше пяти областей, и экраны загрузки на каждый чих.
а ты мог бы додуматься посчитать маленько и прикинуть насколько это возможно реально.
там сейчас 1000 планет и 100 систем. из них примерно в каждой системе минимум по одному вручную сделанному poi. и штук 10 систем хабов с десятками poi, получается 200-300 вручную сделанных локаций или квестов, что вообще то дохуя. предположим мы решили делать 2 poi на систему, получается надо сделать из 600, что полный пиздец и анрил
сделать меньше 1000 планет и 100 систем, например 500 и 50 для изображения галактики, где обычно несколько сотен миллиардов звезд и пара триллионов планет было бы ну полной хуйней.
но это посчитать и прикинуть ты не смог. ты в балдурс гейт играешь. там можно ебать медведя
А могли бы додуматься сделать упор на вручную сделанный открытый мир, пускай и не огромный, а не генерить бесконечные пустыни.
Космос слишком огромный, да и генерация вцелом неплохая, планеты посещать интересно 😎
Так там достаточно ручных сделанных мест и квестов. Просто нужно сначала игру поиграть а не языком трындеть только на дтфе.
«Могли бы додуматься»
Тодд:
Иронично, ведь изначально Беседка именно с таким подходом и выстрелила, перейдя от генератора из Дагерфолла к вручную сделанному Морровинду
генерация не оч, но виды всё таки роскошные, ещё бы посадки на океаническую поверхность, или мелкую воду
Да даже сгенеренный мир мог быть лучше, если б точки интереса тоже были сгенерированы (с учетом контекста окружения) и весь мир бы обладал бы консистентностью. И экраны загрузки за роликами/анимациями спрятать. Был бы такой Даггерфолл 2.0 в космосе, но нет. Вот тебе три десятка повторяющихся до последней консервной банки на третьей полки в подсобке точек интереса, которые каждый раз рассыпаются по планете заново, если ты открыл на ней больше пяти областей, и экраны загрузки на каждый чих.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А еще можно наконец таки выбросить в мусорку безбожно устаревший и абсолютно ни на что не годный движок... и точно такого же сценариста...
а ты мог бы додуматься посчитать маленько и прикинуть насколько это возможно реально.
там сейчас 1000 планет и 100 систем. из них примерно в каждой системе минимум по одному вручную сделанному poi. и штук 10 систем хабов с десятками poi, получается 200-300 вручную сделанных локаций или квестов, что вообще то дохуя. предположим мы решили делать 2 poi на систему, получается надо сделать из 600, что полный пиздец и анрил
сделать меньше 1000 планет и 100 систем, например 500 и 50 для изображения галактики, где обычно несколько сотен миллиардов звезд и пара триллионов планет было бы ну полной хуйней.
но это посчитать и прикинуть ты не смог. ты в балдурс гейт играешь. там можно ебать медведя
там и ручного контента на сотню часов, не нравится генерация не юзай. сколько уже ныть можно
Как же без 1000 планет! Да и Астронавтом не было скучно. И заодно купите пожалуйста Скайрим!
многим заходят выживалки, вот они и попробовали
Космос. Последний рубеж. 🌚
Они усиленно полировали, но не игру
Чем отличался бы от внешних миров или масс эффекта.
не могли
Вручную сделанный открытый мир у бефезды закончился на Морровинде.