Забавно, как японцы из лидеров игровой индустрии в 80-90е годы, сегодня оказались неспособными банально идти в ногу со временем и до сих пор создают игры по меркам 40-летней давности, не выдерживающим абсолютно никакой критики
Так в западных играх тоже самое зачастую, сплошные невидимые стены и идиотские препятствия. Мало кто нормально уровни задизайнить может, чтобы это в глаза не бросалось.
Так в западных играх тоже самое зачастую, сплошные невидимые стены и идиотские препятствия. Мало кто нормально уровни задизайнить может, чтобы это в глаза не бросалось.
В гриффинах на краю карты поставили мимов, которые изображают невидимую стену
При этом каждый сцука левелдиз имеет свой ТГ канал и зовёт туда, где всё грамотно анализирует и вообще учит делать всё по уму.