ты про что дружище. я практически ни в какой игре с 2004 года не видел чтобы отражался дым или туман. Просто они хуйню сделали, что вообще отражения врубили, где сильный туман есть
Отражения достигаются через RayTracing. Но RT не может показать отражения тумана, так как лучи отражаются только от поверхностей, а туман немного другое.
Уверен, разрабы 100% знали что так происходит. Они уж точно не тупее пользователя на DTF. Сделать с этим ничего нельзя. Либо просто RTX не делать в игре. Но их бы тогда заклевали по этому поводу все те же люди (и на DTF тоже). Мол в 2024 году нет RTX = рукожопые разрабы. Я думаю это было взвешенное решение. Оставить и RTX и туман.
Ты кстати RTX можешь вырубить. По идее отражения пропадут и все будет норм.
Но RT не может показать отражения туманаМожет. Трассировка гибкая штука. Разработчики скорее в угоду оптимизации не стали включать проход лучей для волюметрики.
На такое способны только технологии первой половины нулевых. Современные до этого пока не доросли
ты про что дружище. я практически ни в какой игре с 2004 года не видел чтобы отражался дым или туман. Просто они хуйню сделали, что вообще отражения врубили, где сильный туман есть
Кубмапы со скрина - это и есть технологии древних. Их, как раз, любят сравнивать с рейтрейсингом, в пику последнему
утраченные технологии древних
Да? Покажи где это такие же отражения были, но учитывали туман
Отражения достигаются через RayTracing. Но RT не может показать отражения тумана, так как лучи отражаются только от поверхностей, а туман немного другое.
Уверен, разрабы 100% знали что так происходит. Они уж точно не тупее пользователя на DTF. Сделать с этим ничего нельзя. Либо просто RTX не делать в игре. Но их бы тогда заклевали по этому поводу все те же люди (и на DTF тоже). Мол в 2024 году нет RTX = рукожопые разрабы. Я думаю это было взвешенное решение. Оставить и RTX и туман.
Ты кстати RTX можешь вырубить. По идее отражения пропадут и все будет норм.
Но RT не может показать отражения туманаМожет. Трассировка гибкая штука. Разработчики скорее в угоду оптимизации не стали включать проход лучей для волюметрики.