К чему эти сложности?
К чему эти сложности?
157157
1313
77
33
22
11
11

В 90% игр хард для извращенцев. Разрабы почти всегда балансят игру под нормал, а хард уже допиливают постфактум и почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убить.

45
2
1
Ответить

Что они там "балансят под нормал", когда подавляющее большинство игр проходится на этом "нормал" абсолютно элементарно и без малейшего намёка на какой-либо челлендж?

21
2
2
Ответить

Разрабы почти всегда балансят игру под нормал

Ничего подобного. Есть уйма игр, задействующих все свои возможности только с повышением сложности. Ты начинаешь пользоваться большим количеством механик.

Допустим в каких-нибудь РПГ где есть всякие яды/ловушки/зелья/улучшения - они чаще всего не нужны на нормале, который прокатывается голимым скиллспамом, а вот на харде необходимо уже задействовать все доступные преимущества для победы.

Ровно как и в шутерах - нормал чаще всего просто тупой тир, а вот на харде уже используется позиционирование, надо грамотно укрываться, необходимо думать о менеджменте ресурсов, то есть ты глубже проникаешь в игру, она становится реализованнее во всей своей широте, она становится полноценнее.

11
1
Ответить

Биошоки не реально играть на чем то сложнее легкого

5
Ответить

Нормальный уровень сложности в наше время это как лёгкий десять лет назад. Казуалят в большинстве игр. А когда нет челенджа то смысл играть? Конечно если это не качественное кинцо

1
Ответить

почти всегда там тупорылая дрисны выходит, уровня "высадить пол обоймы у голову", чтобы дефолтного моба убитьА можно примеры этого "почти всегда"?

1
Ответить

О Ти из разрабов да ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить