Фишка в том, что в подавляющем большинстве игр сложность выше "нормальной" не проработана - например, тупо повышаются характеристики врагов и игрок вынужден их закликивать х2/х3 времени, что не доставляет удовольствия от слова совсем.
Затем этот игрок может пойти в интернет и орать, что "игра гомно" и начинать срачи. Особенно это касается всяких блогеров и стримеров, что любят повыпендриваться, врубают "хард" и начинают топить игру, душась на подобной сложности.
Чаще всего игры задумываются для прохождения на нормальной сложности - там и баланс выверяется и задумка автора становится видна (не всегда).
Не согласен с этим - чаще всего игры на нормальном уровне сложности не могут дать абсолютно никакого челленджа вообще от слова совсем, какой там баланс.
Самое важное - каждый играет как хочет. НО!
Фишка в том, что в подавляющем большинстве игр сложность выше "нормальной" не проработана - например, тупо повышаются характеристики врагов и игрок вынужден их закликивать х2/х3 времени, что не доставляет удовольствия от слова совсем.
Затем этот игрок может пойти в интернет и орать, что "игра гомно" и начинать срачи.
Особенно это касается всяких блогеров и стримеров, что любят повыпендриваться, врубают "хард" и начинают топить игру, душась на подобной сложности.
Чаще всего игры задумываются для прохождения на нормальной сложности - там и баланс выверяется и задумка автора становится видна (не всегда).
Не согласен с этим - чаще всего игры на нормальном уровне сложности не могут дать абсолютно никакого челленджа вообще от слова совсем, какой там баланс.
Задумывался с расчетом на среднего игрока, значит средний это легкий уровень сложности
Комментарий недоступен