На первый взгляд, схожие перезапуски Far Cry и Battlefield кажутся всего лишь совпадением, за которым ничего не последует, но на самом деле это не совсем так.
Серия Call of Duty прожила на рынке так долго во многом потому, что умеет без остатка впитывать все его тенденции. Сейчас она всё ещё сильно похожа на смесь Titanfall (паркур) и Destiny (ярко выраженные классы в мультиплеере, прокачка оружия), но уже никто не сомневается, что через год или два Activision выпустит свой «исторический» перезапуск.
Об этом издателя в 2016 году не просили только самые ленивые обозреватели. И, судя по всему, Activision всё ещё держит нос по ветру: в октябре в СМИ курсировали слухи о Call of Duty времён войны во Вьетнаме в 2017-м.
В Assassin's Creed: Syndicate популярная франшиза тоже явным образом упёрлась в концептуальную стену. Ubisoft наконец-то добрались до огнестрельного оружия и индустриальной революции, превратив свою серию в странное подобие GTA, и вдруг поняли, что дальше дороги нет — дальше у них Watch Dogs.
Для гонок, на самом деле, уход в прошлое тоже очень хорош был бы. Столько легендарных машин -- многие из них и сейчас неплохо смотрятся. Да и можно дать геймерам их прочувствовать -- все таки разница между машинами нынешних лет и зарождения массового их распространения -- будет колоссальной.
Современность я вижу каждый день за окном, игры мне и нужны для того, чтобы побыть в прошлом или фэнтэзийном мире.
И о том, как подобные концептуальные встряски делают игры лучше.
Нет, не делают. Ну либо примеры хуевые.
Праймал скучный, в нем нет ничего интересного, спилить с игры кучу интересных механик не самая лучшая идея
Ну а батлфилд? Как-будто игрокам не посрать где перестреливать друг друга, притом все на тех же автомобилях, самолетах и танках
Представил Splinter Cell в каком-нибудь историческом прошлом
Боги заголовков ))))
Потом ещё CD Project со своим Cyberpunk 2077 скорректируют вектор. Но тут всё пока очень загадочно.Вдруг вообще не зайдёт)
Из-за смены эпохи в Battlefield 1 раздражающая многих игроков техника стала неповоротливой и менее эффективной...
Именно поэтому танки спокойно устраивают массовый выпил команды противника на штурме, да и на других режимах тоже. По факту, даже штурмовик, призванный вроде как уничтожать их, справляется едва-едва.