Ребята, а где можно почитать статистику какой груз может поднимать эта ракета, плюс сколько топлива тратит на стыковку-расстыковку на орбите и сколько уходит топлива на приземление, при выравнивании ракеты. Еще хотелось бы узнать каков шанс потери ракеты и еще данные в каком виде ракета приземляется и сколько тратится на её ремонт для повторной эксплуатации и каков запас её прочности после каждого запуска и возвращения А то просто пока это выглядит ну как хуйня И действительно похоже больше на попил бабла с каждого запуска
Космический корабль Starship от SpaceX разработан как самая мощная ракета, когда-либо созданная, с впечатляющими грузоподъемными способностями и акцентом на многоразовость. Вот ключевые детали о его возможностях и эксплуатации:
1. Грузоподъемность: Starship может поднимать примерно 150 тонн (или 330 000 фунтов) на низкую околоземную орбиту (LEO), когда он полностью заправлен и сконфигурирован для максимальной нагрузки. В одноразовой конфигурации эта грузоподъемность может увеличиться до примерно 250 тонн  . 2. Расход топлива: Двигатели Raptor, которые приводят в действие Starship, используют метан и кислород в качестве топлива. Хотя точные цифры расхода топлива для орбитальных маневров, таких как стыковка и посадка, не всегда раскрываются, общие требования к топливу для запуска, выхода на орбиту и посадки имеют важное значение для планирования миссий. 3. Запуск и посадка: Starship оснащен несколькими двигателями Raptor (шесть на космическом корабле и 33 на усилителе Super Heavy). Цель заключается в том, чтобы вернуть обе ступени (Super Heavy и Starship) обратно на Землю после каждой миссии. Стремление к многоразовости требует, чтобы ракета приземлялась обратно на Землю после каждого полета  . 4. Вероятность потери и надежность: Хотя конкретные вероятности потери ракеты во время миссий не публикуются, SpaceX сосредоточен на повышении надежности системы Starship через строгие испытания и итеративный дизайн. Каждый испытательный полет предоставляет ценные данные для улучшения будущих миссий. 5. Восстановление и ремонт: После полета Starship должна пройти проверку и возможный ремонт. Подробности о том, сколько стоит отремонтировать Starship для повторного использования, а также о ее прочности после полетов, все еще развиваются по мере продвижения программы . 6. Долговечность и прочность: Материалы, используемые в Starship, в основном нержавеющая сталь, способствуют ее прочности и способности выдерживать суровые условия запуска и повторного входа. Дизайн направлен на поддержание структурной целостности на протяжении нескольких полетов .
Для более подробных данных, включая конкретные цифры по расходу топлива для определенных маневров, рекомендую следить за последними обновлениями от SpaceX или анализами в области космической индустрии, так как они могут предоставить более глубокие сведения о работе и инженерных задачах Starship.
Мне тоже кажется, что херня какая то , я коненчо не знаю сколько стоят движки сейчас ракетные, но сколько надо взять лишнего топлива для такой посадки а значит и лишнего топлива для взлета, а значит меньше полезного груза. ПОсле этого насколько это выгодно\
Ребята, а где можно почитать статистику какой груз может поднимать эта ракета, плюс сколько топлива тратит на стыковку-расстыковку на орбите и сколько уходит топлива на приземление, при выравнивании ракеты. Еще хотелось бы узнать каков шанс потери ракеты и еще данные в каком виде ракета приземляется и сколько тратится на её ремонт для повторной эксплуатации и каков запас её прочности после каждого запуска и возвращения
А то просто пока это выглядит ну как хуйня
И действительно похоже больше на попил бабла с каждого запуска
Космический корабль Starship от SpaceX разработан как самая мощная ракета, когда-либо созданная, с впечатляющими грузоподъемными способностями и акцентом на многоразовость. Вот ключевые детали о его возможностях и эксплуатации:
1. Грузоподъемность: Starship может поднимать примерно 150 тонн (или 330 000 фунтов) на низкую околоземную орбиту (LEO), когда он полностью заправлен и сконфигурирован для максимальной нагрузки. В одноразовой конфигурации эта грузоподъемность может увеличиться до примерно 250 тонн  .
2. Расход топлива: Двигатели Raptor, которые приводят в действие Starship, используют метан и кислород в качестве топлива. Хотя точные цифры расхода топлива для орбитальных маневров, таких как стыковка и посадка, не всегда раскрываются, общие требования к топливу для запуска, выхода на орбиту и посадки имеют важное значение для планирования миссий.
3. Запуск и посадка: Starship оснащен несколькими двигателями Raptor (шесть на космическом корабле и 33 на усилителе Super Heavy). Цель заключается в том, чтобы вернуть обе ступени (Super Heavy и Starship) обратно на Землю после каждой миссии. Стремление к многоразовости требует, чтобы ракета приземлялась обратно на Землю после каждого полета  .
4. Вероятность потери и надежность: Хотя конкретные вероятности потери ракеты во время миссий не публикуются, SpaceX сосредоточен на повышении надежности системы Starship через строгие испытания и итеративный дизайн. Каждый испытательный полет предоставляет ценные данные для улучшения будущих миссий.
5. Восстановление и ремонт: После полета Starship должна пройти проверку и возможный ремонт. Подробности о том, сколько стоит отремонтировать Starship для повторного использования, а также о ее прочности после полетов, все еще развиваются по мере продвижения программы .
6. Долговечность и прочность: Материалы, используемые в Starship, в основном нержавеющая сталь, способствуют ее прочности и способности выдерживать суровые условия запуска и повторного входа. Дизайн направлен на поддержание структурной целостности на протяжении нескольких полетов .
Для более подробных данных, включая конкретные цифры по расходу топлива для определенных маневров, рекомендую следить за последними обновлениями от SpaceX или анализами в области космической индустрии, так как они могут предоставить более глубокие сведения о работе и инженерных задачах Starship.
Мне тоже кажется, что херня какая то , я коненчо не знаю сколько стоят движки сейчас ракетные, но сколько надо взять лишнего топлива для такой посадки а значит и лишнего топлива для взлета, а значит меньше полезного груза. ПОсле этого насколько это выгодно\
Тебя в интернете забанили что ли
Сколько глупых людей существует