Грустно это признавать, но в его словах есть доля истины. Мы находимся в том отрезке, когда в геймдеве работают слабейшие кадры. Сейчас не идет никакой речи о новых технологиях, все топчутся на месте, оптимизации у игр нет, студии поголовно отказываются от собственных движков.
Понимаю, что пример скорее единичный, но автор Evil Genius и Theme Park в этом году получил Нобелевскую премию по Химии (за работу с ИИ).
Вот в 90х все работали по 18 часов в сутки, сидели на диете из пиццы и пива, из офиса уезжали разве что на собственную свадьбу на пару часов, а прогали исключительно на ассемблере и умели портировать игры с 750мб дисков на 28мб картриджи без потерь, а теперь какие-то снежинки, фи
Доля истины? Последние предложения это чистая база. Как видите даже такие как Тоха её могут сказать , так что коли слушаешь вообще - вникай. Неважно кто говорит, важно что
Грустно это признавать, но в его словах есть доля истины. Мы находимся в том отрезке, когда в геймдеве работают слабейшие кадры. Сейчас не идет никакой речи о новых технологиях, все топчутся на месте, оптимизации у игр нет, студии поголовно отказываются от собственных движков.
Понимаю, что пример скорее единичный, но автор Evil Genius и Theme Park в этом году получил Нобелевскую премию по Химии (за работу с ИИ).
Мы находимся в том отрезке, когда в геймдеве работают слабейшие кадры.В чём заключается слабость кадров? И какие именно кадров?
Вот в 90х все работали по 18 часов в сутки, сидели на диете из пиццы и пива, из офиса уезжали разве что на собственную свадьбу на пару часов, а прогали исключительно на ассемблере и умели портировать игры с 750мб дисков на 28мб картриджи без потерь, а теперь какие-то снежинки, фи
Доля истины? Последние предложения это чистая база. Как видите даже такие как Тоха её могут сказать , так что коли слушаешь вообще - вникай. Неважно кто говорит, важно что