С одной стороны да - людям которые разрабатывают игрушки (а с современной детализацией разрабатывать их очень и очень ресурсоемко) нафиг не сдались технологии настолько глубокие, особенно если движок не является самостоятельным продуктом.
Но с другой стороны - тотальный переход индустрии к относительно готовым решениям с последующим оттоком кадров, которые умеют (и практикуют!) писать движки с нуля, не приведет ли к деградации политики уникальных решений для новых проектов студий?
У MS есть Coalition - которые сделали потрясающие в графическом и техническом плане Gears 4 и 5, так что за техническими вопросами по UE для Halo вполне себе могут обратиться к ним
Хм, интересненько.
С одной стороны да - людям которые разрабатывают игрушки (а с современной детализацией разрабатывать их очень и очень ресурсоемко) нафиг не сдались технологии настолько глубокие, особенно если движок не является самостоятельным продуктом.
Но с другой стороны - тотальный переход индустрии к относительно готовым решениям с последующим оттоком кадров, которые умеют (и практикуют!) писать движки с нуля, не приведет ли к деградации политики уникальных решений для новых проектов студий?
У MS есть Coalition - которые сделали потрясающие в графическом и техническом плане Gears 4 и 5, так что за техническими вопросами по UE для Halo вполне себе могут обратиться к ним
Каким образом движок мешает уникальным решениям?
Видимо у вас память короткая, было время, когда все переходили на уе3 и работали там, ну что деграднули все или как?