Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
74
28
14
1
3
1

самый большой минус их движка это невозможность в нормальные скрипты, которые позволят делать нормальную постановку. Вся их постановка это тупой статик, все нпс стоят и просто смотрят друг на друга. И так в абсолютно каждой игре. Если и есть какое-то действие в сцене, то это минимум анимаций убийства мечом или выстрела из пистолета, не более. А главный герой так вообще анимаций не имеет в постановочных сценах. В старфилде могли бы хоть анимацию того, как гг у Баррета часы берет из рук, но и тут не смогли

59

Особенно на фоне Киберпанка с его бесшовной постановкой очень бросается в глаза болваны с анимациями времен Обливиона.

41
2

нпц хотя бы двигаться могут и какие-то анимации имеют... А вот окружающий мир намертво гвоздями прибит. Единственный, кажется, динамический объект во всех их играх — это двери.

21

Прикол в том, что в фоллауте 4 постановка лучше, чем в старфилде. Потому что ты видишь персонажей, как они говорят между собой и с тобой. А в старфилде ты смотришь или на одного, или на другого. И это так тупо и убого, что даже грустно.

13

Ну можно наверное катсцены-ролики добавить(что-то на уровне промо ЕСО) без прямого участия ГГ, например битву Алдуина с тремя героями в прошлом.

2015 год, что не так с постановкой в этой сцене ?

1

вот да, всегда угорал, что по уровню кат сцен от первого лица старфиелд на световые года позади кода 4 2007 года лол

1