Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7474
2828
1414
33
11
11

Проще говоря:
"Наши индусы надрессированы на этом движке, дадим другой - не смогут работать"

39

За это я уважаю Редов, когда они поняли, что движок их ограничивает - они отказались от него. Несмотря на то, что работают с ним больше 10 лет.

6

«К сожалению, Script Extender спецам приходится обновлять каждый раз, когда выходит новое обновление базовой игры. При этом, моддеры, приложили огромные усилия, чтобы понять Creation Engine и понять Creation Tool Kit. Если что-то будет урезано, все это буквально выбрасывается в окно, и все приходится начинать заново».(c) Брюс
«Бетезда должны сделать лучшую чертову игру, какую только смогут, и только затем, когда они сделают, они посмотрят на свое сообщество модераторов и скажут: я чем то могу вам помочь в деле модификации?

"Потому что если вы создадите некачественную игру, у вас не будет сообщества моддеров».

7
2