Silent Hill 2 Remake: какие настройки на PlayStation 5 и PS5 PRO. На Xbox Series S не хватает памяти и разрешение 416р с апскейлом. SH2 выйдет на Xbox?
Спасибо разработчикам, которые забывают удалить конфиги консолей из игры и благодаря этому становится понятно, какие настройки используются на консолях.
И так, благодаря конфигам известно, что игру тестировали под Xbox и в файлах есть даже готовый конфиг под Xbox. Значит ли это, что игра выйдет позже на Xbox? Когда-нибудь узнаем.
Однако, у разработчиков видимо возникли сложности с Xbox Series S. Ведь у С-ки отключены наниты, а рядом стоит комментарий одного из разработчиков который пишет: "не включайте наниты, у нас и так памяти не хватает".
Разрешение на Series S (режим 60 fps) с апскейлом из 720р, если этого не хватит для достижения 60 фпс, то разрешение может падать до 416р с последующим апскейлом до 1080р. Скорее всего, в среднем на Xbox Series S будет 540-620р с апскейлом до 1080р.
Все настройки стоят на средне, кроме сглаживания (low).
PlayStation 5 (60 FPS режим)
В режиме 60 фпс настройки на PS5 соответcтвуют пресету HIGH на ПК. Отличие только в качестве текстур. На ПК на высоком пресете и текстуры стоят на высоко, а на PS5 - на средне. Настройки теней на пресете HIGH тоже стоят на средне на ПК.
Короче говоря, настройки с PS5 выглядят так:
Разрешение на PS5 в режиме с "производительность" - 4К с апскейлом. Минимально апскейл может быть из 864р, а максимум - из 1598р. Digital Foundry намерили что-то типа ~1152р в среднем, с апскейлом до 4К.
В этом режиме RT выключено, используются только Software Lumen отражения, которые на PS5 снизили ниже того уровня, что на ПК. Поэтому разрешение отражений на PS5 рендерятся с разрешением 40%.
PS5:
r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=40
На ПК же эта строчка выглядит так:
r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=100
PlayStation 5 (30 FPS)
В режиме 30 FPS основные настройки не отличаются от того, что написано выше. Но в этом режиме уже включен режим RT (на ПК это Ray Tracing ON в настройках). А это добавляет еще и RT затенения, что делает картинку гораздо круче.
Однако, разрешение отражений в этом режиме на PS5 все еще 40%, так что отражения в лужах все еще будут так себе по сравнению с ПК.
Но картинка в режиме качества на PS5 сильно преображается, поэтому лучше играть в режиме 30 FPS.
Без лучей, в этой игре местами буквально Potato mode, что на PS5, что на ПК. Причина - в отсуствующих RT затенениях которые есть как на ПК, так и на PS5 в режиме RT ON.
PlayStation 5 PRO
Главное отличие состоит в том, что на PS5 Pro не используют динамический апскейлер. Игра всегда идет в режиме 4K с PSSR Balanced (DLSS/FSR2 на таком пресете рендерят изображение в 1270p и апскейлят до 4К).
Так же будет использоваться hardware RT (в игре на ПК включается настрокой "Ray Tracing ON") и судя по конфигу, лучи будут на уровне ПК с RT ON.
Так что, скорее всего отражения в лужах станут такими же четкими (но это не точно), как на ПК.