Silent Hill 2 Remake: какие настройки на PlayStation 5 и PS5 PRO. На Xbox Series S не хватает памяти и разрешение 416р с апскейлом. SH2 выйдет на Xbox?

Silent Hill 2 Remake: какие настройки на PlayStation 5 и PS5 PRO. На Xbox Series S не хватает памяти и разрешение 416р с апскейлом. SH2 выйдет на Xbox?

Спасибо разработчикам, которые забывают удалить конфиги консолей из игры и благодаря этому становится понятно, какие настройки используются на консолях.

И так, благодаря конфигам известно, что игру тестировали под Xbox и в файлах есть даже готовый конфиг под Xbox. Значит ли это, что игра выйдет позже на Xbox? Когда-нибудь узнаем.

Однако, у разработчиков видимо возникли сложности с Xbox Series S. Ведь у С-ки отключены наниты, а рядом стоит комментарий одного из разработчиков который пишет: "не включайте наниты, у нас и так памяти не хватает".

Xbox Series S
Xbox Series S

Разрешение на Series S (режим 60 fps) с апскейлом из 720р, если этого не хватит для достижения 60 фпс, то разрешение может падать до 416р с последующим апскейлом до 1080р. Скорее всего, в среднем на Xbox Series S будет 540-620р с апскейлом до 1080р.

Все настройки стоят на средне, кроме сглаживания (low).

Lockhart = Xbox Series S
Lockhart = Xbox Series S

PlayStation 5 (60 FPS режим)

Сравнение с ПК на HIGH пресете. 1 = low, 2 = medium, 3 = high
Сравнение с ПК на HIGH пресете. 1 = low, 2 = medium, 3 = high

В режиме 60 фпс настройки на PS5 соответcтвуют пресету HIGH на ПК. Отличие только в качестве текстур. На ПК на высоком пресете и текстуры стоят на высоко, а на PS5 - на средне. Настройки теней на пресете HIGH тоже стоят на средне на ПК.

Короче говоря, настройки с PS5 выглядят так:

На Xbox Series X настройки польностью идентичны.
На Xbox Series X настройки польностью идентичны.

Разрешение на PS5 в режиме с "производительность" - 4К с апскейлом. Минимально апскейл может быть из 864р, а максимум - из 1598р. Digital Foundry намерили что-то типа ~1152р в среднем, с апскейлом до 4К.

В этом режиме RT выключено, используются только Software Lumen отражения, которые на PS5 снизили ниже того уровня, что на ПК. Поэтому разрешение отражений на PS5 рендерятся с разрешением 40%.

PS5:

r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=40

На ПК же эта строчка выглядит так:

r.RayTracing.Reflections.ScreenPercentage=100

PlayStation 5 (30 FPS)

В режиме 30 FPS основные настройки не отличаются от того, что написано выше. Но в этом режиме уже включен режим RT (на ПК это Ray Tracing ON в настройках). А это добавляет еще и RT затенения, что делает картинку гораздо круче.

Однако, разрешение отражений в этом режиме на PS5 все еще 40%, так что отражения в лужах все еще будут так себе по сравнению с ПК.

С канала местного <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FQDjxPj_bg9Q&postId=3075235" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">микроселебы Аксия</a>
С канала местного микроселебы Аксия

Но картинка в режиме качества на PS5 сильно преображается, поэтому лучше играть в режиме 30 FPS.

Без лучей, в этой игре местами буквально Potato mode, что на PS5, что на ПК. Причина - в отсуствующих RT затенениях которые есть как на ПК, так и на PS5 в режиме RT ON.

С канала Аксия 
С канала Аксия 

PlayStation 5 PRO

Главное отличие состоит в том, что на PS5 Pro не используют динамический апскейлер. Игра всегда идет в режиме 4K с PSSR Balanced (DLSS/FSR2 на таком пресете рендерят изображение в 1270p и апскейлят до 4К).

2 = Balanced. PSSR Quality.
2 = Balanced. PSSR Quality.

Так же будет использоваться hardware RT (в игре на ПК включается настрокой "Ray Tracing ON") и судя по конфигу, лучи будут на уровне ПК с RT ON.

Так что, скорее всего отражения в лужах станут такими же четкими (но это не точно), как на ПК.

2323
33
11
78 комментариев

рядом стоит комментарий одного из разработчиков который пишет: "не включайте наниты, у нас и так памяти не хватает".С Series S всё хорошо и всего хватает. Это просто разрабы криворукие. Слава Филу.

Отправьте этот текст и получите 15 дней подписки GamePass. Не забудьте удалить этот абзац перед отправкой сообщения.

20
3
3
Ответить

Обожаю эти домашние заготовки, для собирания классов.

2
Ответить

Разрешение на PS5 в режиме с "производительность" - 4К с апскейлом. Минимально апскейл может быть из 864р

Ох уж эта Series S. Из-за нее игра на PS5 может работать в разрешении ниже FullHD. А это еще игра так и не вышла на Series S.

Ответить

В общем, играйте на PC и будет всё гуд.

6
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

4
3
1
Ответить

Играю на пс. 4060. Статеры и длсс качество (720 нативные с апчкейлом до 1080)

1
Ответить

И как ты помогаешь на gtx 1650 super?

Ответить