Посмотрела обзор СтопГейма на DLC СтарФилда. Так он мне понравился:

Мне нравится, что прослушивание экспозиции в одной миссии из десятка других, во время пешего сопровождения NPC, которого ты можешь просто покинуть и заняться своими делами, пока он доёдёт до точки это проблема в СтарФилде. А в любой другой, об этом не говорят, ибо даже внимания не стоит, так как это частое явление в играх.

Мне нравится обзор машинки, которую ругают, что она плохо приспособлена в городах, когда там она и нахер не нужна, все точки рядом, и на каждое важное здание есть фастрелев через сканер. Ну и догадаться, что багги может прыгать на пробел, играя за персонажа который прыгает через пробел, это точно сложно. Как и то что на шифт вкл.ючается нитро. Прям как спринт при беге.

Мне нравится, что персонажи там не персонажи. Но при этом у них разные взгляды на ситуации, и ты может выбирать сторону. Выборы без выборов, но в том же квесте с эскортом, ты в конце можешь решить семейный конфликт 5 разными способами. И не только в нём можно сделать выбор в сторону разных сторон конфликта. Так же часто дают самостоятельно узнать чужое мнение более глубоко, через записи в компьютерах и записках в планшетах. И прочее прочее прочее.

И можно ещё много писать, про их наглый пиздёшь, но я тогда вам много чего заспойлерю, а мне не хочется этого делать.

П.С. Сравнение местной атмосферы с Морровиндом тоже хз откуда взялось. Там грибная жучиная тема, а здесь про молнии, камни, фиолетовую атмосферу, и чешую.

Посмотрела обзор СтопГейма на DLC СтарФилда. Так он мне понравился:

А ну и то что местные Охотники за головами, это не нуарные детективы киберпанка как Бегущий по лезвию, это просто пиздец. Умеют же приплетать

4141
77
55
44
113 комментария

"А в любой другой, об этом не говорят" говорят. на дворе 2024 а не 2004

"когда там она и нахер не нужна," зачем разрабы тогда её сделали? проблема их дизайна

"много писать, про их наглый пиздёшь" но не будешь потому что все прекрасно знают какой старфилд позорище

28
5
1
1
1
Ответить

"А в любой другой, об этом не говорят" говорят. на дворе 2024 а не 2004 то есть RDR2 игра 2004 года. Так и запишем.
"когда там она и нахер не нужна," зачем разрабы тогда её сделали? проблема их дизайнаПотомучто её все просили. И на открытых пространствах, то есть вне города, она ездит нормально. Она под это и заточена. Поэтому и прыгучая.
"много писать, про их наглый пиздёшь" но не будешь потому что все прекрасно знают какой старфилд позорищеЯ знаю о проблемах СтарФилда лучше, тех кто её хейтит. Ведь я в него играла

23
4
3
Ответить

🤡

3
Ответить

Stopgame со старфилдом перегнули прям, тупо хейт ради хейта, такое ощущение, что все трое вообще на релизе не играли в игру (как и все хейтеры, в общем то)

20
2
Ответить

Да играли судя по обзору, но засрали да, ради хейта. Тот же обзор пикселя был куда объективнее. Нравятся игры беседки - получайте удовольствие

11
Ответить

Ну блин, как бы от компании, которая когда-то была в первом эшелоне, получать продукт, уступающий длс к их же игре десятилетней давности - это звоночек. Тем более когда рядом пример киберпанка, который реально постарался

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить