Привет. В таких вопросах часто решает то, какой сотрудник тебе попадется. Потому сразу пиши: Здравствуйте. Я прошу эскалировать мой вопрос с первой линии поддержки на руководителя/супервайзера/L2 или что бы там ни было в вашей структуре, кто способен вдумчиво разобрать вопрос и найти решение проблемы. Судя по приведенной информации и приложенным скриншотам - проблема на стороне epic games. Что подтверждается, в том числе, ответами от двух других служб поддержки (xsola и куро). Всё, о чем я прошу, это отнестись к запросу, как к не типовому, т.к. типовые решения в данном случае не помогли и не помогут. Спасибо. Что-то в этом роде.
Попробовал. В чате оператор мин 20 проверял инфу, попросил перейти на почту, там все повторно скинул, но ответа уже как час нет. Напишу итог как будет ответ.
Привет.
В таких вопросах часто решает то, какой сотрудник тебе попадется. Потому сразу пиши:
Здравствуйте.
Я прошу эскалировать мой вопрос с первой линии поддержки на руководителя/супервайзера/L2 или что бы там ни было в вашей структуре, кто способен вдумчиво разобрать вопрос и найти решение проблемы.
Судя по приведенной информации и приложенным скриншотам - проблема на стороне epic games. Что подтверждается, в том числе, ответами от двух других служб поддержки (xsola и куро).
Всё, о чем я прошу, это отнестись к запросу, как к не типовому, т.к. типовые решения в данном случае не помогли и не помогут.
Спасибо.
Что-то в этом роде.
Попробовал. В чате оператор мин 20 проверял инфу, попросил перейти на почту, там все повторно скинул, но ответа уже как час нет. Напишу итог как будет ответ.
Попробую так запросить, спасибо!