Ghostwire: Tokyo. Обзор [07.01.2024]

Вдохнул 1 января 2024 года в Новый год и выдохнул 7 января в Рождество. Неделя серфинга по японскому району города Токио — Сибуя, охваченному призрачной завесой тумана, размывающему грань между реальным и астральным мирами, в котором гибнет всё живое, но процветает страх и зло. Это всё о моём прохождении Ghostwire: Tokyo.

Ghostwire: Tokyo. Обзор [07.01.2024]
1515
22
11

Согласен, мне тоже зашла игра, по-большей степени из-за атмосферы и сеттинга. Да и геймплейно, не то что бы это супер-свежий взгляд / переосмысление жанра, но и не погань.
Добротная игруня, в кайфовом сеттинге, для ценителей - вообще жемчужина.
Мне просто нравилось бродить/ходить по районам Японщины. Чуть больше глубины бы игре, больше лора и в целом масштабов, что-ли. Вот этот сюжет про чела который семью хочет восскресить или че он там задумал, больше тянул на длс, а сама игра, как-будто, должна быть масштабнее и глубже что-ли.
Было бы интереснее рассказать историю того духа, который в тебя вселился, вот как он там работал детективом и всю паранормальщину в обычной жизни встречал. Было бы ещё атмосфернее, если бы сначала мы ходили бы обычным районам и только в каких-то местах были бы "прорывы" и под конец игры вообще весь район стал одержимым. Имхо.

2

(⁠✯⁠ᴗ⁠✯⁠)

Вот кстати да, по поводу духа - я как раз этого и ожидал, в начале игры. Мол, пацан откинулся, мужик его последнюю просьбу выполнит, сеструху того этого. А там вон оно как.