Спасибо, братцы, по вашим рекомендациям поиграл в resident evil 2 и кайфанул

Пока прошел только сценарий за Леона. Решил начать на обычной сложности, так как все равно играю на эмуляторе с мгновенными сохранениями. Надо сказать, что с ними игра кажется нетрудной, к тому же не нужно перекладывать туда-сюда ленту сохранений, просто сейвстейт и погнал дальше. С управлением (ходьбой) кстати быстро свыкся.

Так как на псп (фатке) недоступны быстрые сохранения, то играть на ней я бы наверно не смог, я бы трясся за каждый расходник, так как неизвестно насколько туго с ними будет. Не хочется попасть в ситуацию, когда впереди непроходимая толпа зомби, идти вперёд надо, а из оружия остался только бесполезный ножичек. С мгновенными сохранениями причина тряски устраняется, так как можно каждую стычку пройти "идеально", затратив минимум ресурсов. Да что тут говорить, магнум расчехлил только против биркина в самом конце и после него ещё оставалось много патронов для него, для пистолетика и для дробовика, ну и в сундуке немало хилок осталось. Конечно, это сильно убивает челлендж и геймплей рушится, но мне челендж не то чтобы нужен. Сюжет, кстати, мне вполне понравился, ну, не конкретно этой части, а в целом лор что ли.

Что не очень понравилось, так это то, что местами, а то, может, и бОльшую часть игры это не игра, а квест какой-то. Бродить искать сюжетные предметы, чтобы открыть путь дальше – как-то душновато. Особенно моменты, когда находишь что-то, место применения чему ещё неизвестно, так что или носить с собой в надежде что слотов хватит на траву и прочее, или класть в сундук, находить, где пригодится, и бежать обратно к сундуку за этим предметом. Ну и ещё порой предметы не видно даже, ходи да тыкайся в стены в надежде что-то подобрать или открыть-подобрать

В целом впечатления положительные, приобщению рад, буду проходить сценарий Б за Клер (кто бы мне сказал, что есть некий канон в виде Клер А - Леон Б, я то взял Леона, потому что хотел играть за мужика...). После возможно вернусь к первой части

44
13 комментариев

Давай теперь в 3й

2

Я буквально две недели назад впервые прошел игру, все 4 сценария. Два на нормале, и два на харде. Игра супер.
Но не ломай баланс бесконечными сейвами - играй как задумано, с лентами. Их там много, в районе 30. Я по 8-9 раз за сценарий сохранялся, ещё в запасе более 20 всегда оставалось.
Играл в американскую версию, а она сложнее японской. В японской ещё больше лент. Если у тебя в найденной пачке лент их 3 штуки, и есть авто наведение на врага, то это японская версия. В американке самому наводить надо, и 2 ленты в пачке.

1

я прошел с ручным прицеливанием, в целом проблем с этим особо нет, но иногда бесит, что если враг вне зоны видимости то стрелять вслепую только и велик шанс просрать ресы. вообще я бы не сказал, что это как-то именно усложняет игру, просто на маленьком экране моего устройства так себе видно, на какие доли градуса надо повернуться чтобы выстрел летел куда следует, тут даже скилл не требуется, так что автонаводку как будто не грех включить
по поводу сейвов... как-то не хочется подолгу заседать за играми, хочется все время двигаться вперёд, с чем сейвстейты помогают здорово. отлетать особенно в тупых местах и потом бежать в ту же точку заново и делать всё то же что и до этого я бы не смог уже, точнее, не вытерпел бы

кто бы мне сказал, что есть некий канон в виде Клер А - Леон Б, я то взял Леона, потому что хотел играть за мужикаТа че. 4 раза игру пройди. Подряд помню так играл постоянно и не надоедало + открывались бонусы, и игра превращалась в тир на побегать.
После возможно вернусь к первой частиКст, если не ошибаюсь, первую нужно пройти менее чем за 5 часов, чтобы открыть какой-то бонус. Ну это так. На подумать.
Я хз можно ли на ПСП в них, но переходи к 3й или к Код Веронике. Советую конечно сначала 3ю, а потом Код Веронику.

да там немало бонусов, но с первого раза быстро фиг пройдешь, а то же самое по новой не уверен, что будет так уж интересно
я не на псп играю, так что всё можно) на псп я только пробовал в 1, а теперь у меня ретропортативка на андроиде

1

Бродить искать сюжетные предметы, чтобы открыть путь дальше – как-то душновато.

Так в этом же и суть, там единственная проблема что автоматически не записывается где какие нашёл интересные места, чтобы вернуться к ним в будущем. Ну и да, я помню в детстве мы пиздец продрочились в лабратории потому что кусок который нужно было активировать был очень похож на обычный бэкграунд (это панель такая, думаю вспомнишь).

Особенно моменты, когда находишь что-то, место применения чему ещё неизвестно

Ну вот это соглы, ограниченный инвентарь и то что нужно скидывать всё в сундуки это уныло