Несколько минут геймплея World Without Light

Наш спутник ведёт себя несколько дёргано, в ближайшем будущем это будет исправлено.

Всем привет! С целью проверки работы механик и их сочетаемости собрал небольшой тестовый уровень который даже вполне себе играбелен.

Из относительно нового на уровне можно увидеть:

  • Как можно ненавязчиво обучать и направлять игрока через спутника
  • Механика пропастей
  • Преодоление пропасти прыжками по двигающимся платформам
  • Поиск обходного пути
  • Закольцованный дизайн уровня (привет, скайрим). В процессе сбора квестовых итемов игрок возвращается туда, откуда начал

В целом я доволен, механики работают и неплохо сочетаются. Из того, что уже реализовано (в видео показано не всё), комбинируя разные сочетания, можно собрать минут 40 не успевающего надоесть геймплея.

Спасибо за внимание, буду рад любому фидбеку :)

3
6 комментариев