Несколько минут геймплея World Without Light
Наш спутник ведёт себя несколько дёргано, в ближайшем будущем это будет исправлено.
Всем привет! С целью проверки работы механик и их сочетаемости собрал небольшой тестовый уровень который даже вполне себе играбелен.
Из относительно нового на уровне можно увидеть:
- Как можно ненавязчиво обучать и направлять игрока через спутника
- Механика пропастей
- Преодоление пропасти прыжками по двигающимся платформам
- Поиск обходного пути
- Закольцованный дизайн уровня (привет, скайрим). В процессе сбора квестовых итемов игрок возвращается туда, откуда начал
В целом я доволен, механики работают и неплохо сочетаются. Из того, что уже реализовано (в видео показано не всё), комбинируя разные сочетания, можно собрать минут 40 не успевающего надоесть геймплея.
Спасибо за внимание, буду рад любому фидбеку :)
6 комментариев