Поговорим о механике "тихих убийств". Идея прикольная. У некоторых винтовок есть черта "тихое", что даёт убивать цели, не начиная бой, если цель отошла от союзников и убил ты её с одного выстрела. Плюс иногда по карте разбросаны интерактивные места, которые вызывают шум, привлекающий врагов, что тоже помогает в этом.
Шансы попадания, к примеру, работают только для вас. Враги попадают в 90% случаев, под укрытием ты или нет.
Это просто ничем не подтвержденные фантазии
Знаете, когда ты находишь первый костюм? К концу игры Знаете сколько костюмов в игре? Практически по одному на каждого персонажа
Чел, их навскидку штук 6, ты их просто всрал и решил этому целый абзац посвятить? Нормальная тема.
Если ты играешь на максимальной сложности, как я, убить с одного выстрела ты противника не можешь, только критом и только самых слабых мобов.
Поэтому в игре несколько образцов скрытного оружия, абилка (кажется, Элвиса), наносящая урон в ближнем бою перчаткой, но не ломающая скрытность (а еще там было что-то со станом, вроде как роботов, и если враг застанен, то насколько я помню, у тебя появляется еще один дополнительный ход скрытных атак) плюс еще один интересный пункт, связанный со следующей "претензией"
Ещё и высокие позиции в игре сделаны криво, да и ощутимых преимуществ от высоты нет.
Если что, то высота прибавляет добавляет тебе шанс попадания по противнику. А затем к этому можно добавить то, что превышение шанса попадания за 100% начинает прибавляться к шансу крита. И да, это то, как нужно практически гарантированно критовать врагов в стелсе. А заодно и в боях отлично помогает.
Словом, ты проебал большую часть игровых механик, вообще не понял геймплея, видимо, сейвскамля свой путь через игру, и решил подытожить это мероприятие вердиктом "проходняк". Ачивка "игрожур" разблокирована.
Это просто ничем не подтвержденные фантазии
Это опыт
Чел, их навскидку штук 6, ты их просто всрал и решил этому целый абзац посвятить? Нормальная тема.
Ну, да 6. По 1 на каждого перса и 2 у альтушки.
Поэтому в игре несколько образцов скрытного оружия, абилка (кажется, Элвиса), наносящая урон в ближнем бою перчаткой, но не ломающая скрытность
А, да? И как ты мне прикажешь об этом узнать, если в обучении написано только про оружие с чертой "тихое". Гайды читать?
наносящая урон в ближнем бою перчаткой, но не ломающая скрытность (а еще там было что-то со станом, вроде как роботов, и если враг застанен, то насколько я помню, у тебя появляется еще один дополнительный ход скрытных атак) плюс еще один интересный пункт
Ещё раз. Как до этого можно дойти без гайдов? Рандомно тыкать разные навыки в стелсе?
Если что, то высота прибавляет добавляет тебе шанс попадания по противнику
Мизерно. Плюс многие скиллы начинают криво работать. Как, к примеру, аое Элвиса, которое многих врагов не задевает, даже если они в зоне.
Словом, ты проебал большую часть игровых механик, вообще не понял геймплея
Это каких же? Не понял геймплея, пройдя игру харде, не испытывая трудности? Я даже почти все побочки выполнил, пока мне не наскучила их однотипность.
видимо, сейвскамля свой путь через игру, и решил подытожить это мероприятие вердиктом "проходняк". Ачивка "игрожур" разблокирована.
Вы, фанатики этой игры, мыслите одинаково? Мне ещё один шиз писал о том, что я сейвскамил, когда такого в тексте не было. Было лишь о том, что чтобы стелс работал НАДО сейвскамить. Повторю в который раз для тупых. ИГРА ПРОСТАЯ. НАХЕР МНЕ В НЕЙ СЕЙВСКАМИТЬ, ОБЪЕБИТЕСЬ НАХЕР С ЭТОЙ ВЫДУМАННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ.
Как ты вовремя перестал ему писать. Зачем я продолжил с ним общаться хз. В общем кроме как оскорблять он ничего не может. Как же жалко таких
не 6 костюмов, а по 2 на перса
Не могу понять, почему ты так защищаешь эту игру. Мы же в одно и то же играли. Видно, что многие вещи не работают как их задумывали.
С первым пунктом я пзц как не согласен. Игра очень продумана, тактика великолепная. Врагов на карте столько сколько нужно. Каждый враг каждая высотная точка каждая сигналка, все работает как нужно
Согласен, каждая локация - это та самая пресловутая "головоломка", в этом плане игра местами больше каких-нибудь Commandos напоминает, ну и опять-таки продолжает традиции Mutant Year One, и цель - максимально подчистить силы противника до вступления в основное сражение. Причем я вот как-то давненько уж в Mutant не играл, но там вроде как не было предмета-приманки для врагов (аналог бутылок в Miasma)? Мне кажется, они тоже классно улучшают вариативность стелс-сегментов, с их помощью можно как маршруты врагов изменять, чтобы тех, кого казалось бы и нельзя достать, снять по-тихому, так и местами отманивать врагов от ящиков, чтобы их аккуратно облутать или проделывать себе чистый путь, и делать чистеньку дорожку без боя в некоторых неприятных локациях. Игра очень приятно задизайнена.