Основная проблема, с которой я столкнулась, была в том, что главный цвет (цвет персонажа) — зеленый. Это создавало сильное ограничение для палитры в интерьере (парикмахерской), потому что, с одной стороны, я хотела, чтоб она была яркой, с другой стороны — она могла стать яркой только за счет одного цвета, который пойдет в пару к зеленому. Потому что, если бы цветов было больше, их контраст убирал бы нужное внимание с персонажа.
Ах****ть, что же это? Тематическая статья на сайте? Не щитпост?
Браво, и очень круто. Сам занимаюсь разработкой и приходил изначально на сайт за такими статьями.
Хотелось бы, чтобы весь сайт наполнял именно такими статьями и никакими больше. (разработка, 3д и прочие, а не я покакал, киньте донат)
Хахах) очень приятный коммент! Спасибо
Очень клевая история и описание процесса! :) Особенно зацепила идея, как вычленить ненавистные процессы в сфере, которая нравится.
Ну и мультик милый.
Спасибо 💔
Комментарий недоступен
I heart Blender
В этот список с оговоркой я могу добавить анимацию — она, в отличие от рига и рендера, мне сильно нравится и затягивает, но, на мой взгляд, требует огромного мастерства. Мастерство — это всегда крупная инвестиция во время (а еще это ставка), и конкретно сейчас я не могу себе это позволить
В результате всего этого опыта я поняла, что, на самом деле, меня больше всего интересует не производство, а история. Ровно то, к чему я за эти 9 месяцев не прикоснулась вообще.
Вообще, довольно забавно, что риг, рендер, анимация воспринимаются, как сферы, требующие мастерства и инвестиций во время, а история — нет. Хотя, по факту, сценарные скиллы требуют ровно столько же отдачи по времени при значительно меньшем выхлопе и большей конкуренции.