Придушила боёвка на харде Silent Hill 2 Remake
Придушила боёвка на харде Silent Hill 2 Remake
33

если бить слишком часто, противник начинает бить сквозь анимацию

А нужно было сделать так, чтобы ты мог просто закликать монстра? Нигде и ни в какой боевке игроку не выдают бесконечный стаггер противника, это имба и вы первые бы жаловались на закликивание, будь здесь так.

Движения противника не телеграфируются

А должны подсвечиваться? Или время замедляться?) хз, ударил 2-3 раза, подождал, пока тварь ударит, увернулся, добил.

4
Автор

Это вообще не интуитивно, каждый бой как набор рандомного говна, сидишь анимации смотришь, как долбаёб после какждых двух ударов крутишься уворотами и всё равно в конце полуаешь леща. Как я и сказал, если воруют у Tlou ближний бой, то пусть воруют до конца, пускай стагеры будут бесконечными или пускай будет контратаки, но этот сюр с отбиранием управления во время ударов полный аншлаг.

2

А должны подсвечиваться? Или время замедляться?) хз, ударил 2-3 раза, подождал, пока тварь ударит, увернулся, добилУ первых противников нет ручек, отчего анимации их атак сложно считать визуально (особенно по началу), т.е. не совсем понятно - "это он просто корчится опять или это он так атакует?". И фрустрирует то, что какие-то твои атаки стагерят противника, а какие-то - нет. И заранее это понять невозможно - просто случайность - иногда 6 ударов можно нанести, иногда - два. Итого - самый верный способ, как ты и написал, ударить два раза, ждать атаки противника (а лучше не ждать, и просто спамить уворот), уворачиваться, повторить. Но это не интуитивно, коряво (анимация иногда багуют), в общем - плохо. Но не ужасно