Мы не можем комментировать то, что мы делаем, поскольку ценим отношения с нашими партнерами. Поэтому мы не можем ничего (сказать). Мы сделаем объявление о наших будущих проектах как только сможем. Тогда вы узнаете больше. Официально.
Я бы сказал, что трудно работать с кем-то, кто (владеет интеллектуальной собственностью над которой вы работаете), но мы всегда общаемся с этим лицензиатам: “Ребята, мы хотели бы использовать вашу лицензию, но мы хотели бы рассказать свою собственную историю”. Если мы не можем рассказать свою историю, если у нас не будет творческой свободы, это не имеет смысла, потому что Bloober team не сделает хорошую игру. Если вы находитесь в тюрьме, вы не сможете летать. Вот почему мы пытаемся (делать) только те игры, в которых мы чувствуем: “Хорошо, это игра Bloober team, а не чья то еще.” Так что даже если это проект, о котором мы не можем говорить, это все равно будет игра Bloober team.