Epic Games собирается внедрить инструментарий из Fortnite в основу Unreal Engine 6

Чтобы создание игр было ещё доступнее.

Epic Games собирается внедрить инструментарий из Fortnite в основу Unreal Engine 6
6565
2626
2121
55
33

Нельзя упрощать разработку до такого агуша-кодинга мышкой на блюпринтах. Криворучки со скиллбоксов теперь вообще весь Стим завалят своими лагающими поделками.

54
3
2
1
1
1

Нельзя упрощать разработку до такого агуша-кодинга мышкой на блюпринтах. Криворучки со скиллбоксов теперь вообще весь Стим завалят своими лагающими поделками.Это надо было 10 лет назад писать, а теперь уже поздно. Хогвартс Легаси, сделанный от и до криворучками со скиллбокса на блюпринте привет передаёт. Самая продаваемая игра 2023 года, если что.

68
3
2
1

Почему нельзя? Боишься что зумеры будут умнее и успешнее тебя?

15

Комментарий недоступен

16

Комментарий недоступен

4
1

Криворучки со скиллбокса потом на собственных ошибках и идеях учатся делать нормальные игры. Или мобилки.

2
2

Надеюсь условием для уе6 поставят эксклюзивность для егс, я думаю никто не будет против

2

Так можно просто лучше разрабатывать

У кого-то же получается на ИЕ5 классные работы

1

завалят своими лагающими поделкамиПросто обнови железо

1

Ну если чел берет курсы для начала работы в айти, это по умолчанию неспособный овощь, потому что 100% всех знаний лежит в открытом доступе, а все эти курсы это тупо инфоцигане. Если чел тормоз и думает что с помощью курсов в него вобьют невбиваемое знание, то это фатальная ошибка.

1

А минусы то где?

Ну...Я думаю, ты не будешь спорить, что упрощение того же HLSL/GLES в сторону нодового программирования - это хорошая идея. Конечно, полноценно GLES/HLSL никто заменять не собирается, но как минимум в блендере - это почти как стандарт.

Уже
скачиваешь готовый пресет геймплея и дальше начинаешь формошлепствовать присоединяя выходы БП к своим 3д моделькам