И даже сейчас, при всей бесхитростности такого концепта, в нём углядывается что-то очаровательное, волшебное. Вся эта броская ДнДшная надстройка в виде, пусть мнимого, роста персонажа, всё новой добычи, смены окружения и победы над монстрами — не просто так, но по просьбе горожан, что с удовольствием продадут тебе необходимую амуницию, — всё это формирует целостное впечатление, значительно большее, чем лишь сумма его частей. Это то, что выгодно отличает Tower of Doom от типовой аркады тех лет — не бездумное вырезание врагов вплоть до финала, но участие в миссии, у которой есть причина, эпическое настроение и славный подвиг в конце, в мире богатом на детали, имеющем какую-никакую, но достоверность, события в котором кажутся обоснованными, а решения имеют значение.
Очень приятный бит-эм-ап, довольно близкий по духу и смыслу к непосредственно самой днд
На ПК был официальный порт этой дилогии.
https://youtu.be/nQQ3zq4x4Kw
В Стиме, к сожалению, такого не нашёл.
Помнится, когда-то хотел купить порт на ПС3, но скачал демку и обнаружил, что там всратая картинка. Уже точно не помню, чем именно всратая, возможно неотключаемым апскейлером и яркими неотключаемыми обоями.
Боты скорости увеличивают скорость передвижения в два раза. Кольцо защиты снижает урон.
Совершенно не заметил какого-либо ускорения. При чём за одну сессию подбирал их даже дважды.
На что обратил внимание, так это на перчатки силы великана — я всё ещё не знаю, что они делали, но они повредились в бою, о чём информирует игра.
Вроде ещё было кольцо на резист к магии.
Интересно, в игре есть сюжетные выборы. Значит и последствия таких выборов? Или это скорее выбор пути к цели?