До 1 млн чтоб новое и ездить ни думать ни о чем - да, вариантов нет. Конечно счастья ты мало получишь от обладания грантой, но для первого авто это хороший вариант. Но если прямо хочется иномарку, то за такую сумму до 1 млн только тачки типа поло, соляриса, рио, фокусов, авео. Они будут поинтереснее чем гранта, по запчастям не так дорого да и надёжности достаточно много, только им уже 10 лет и найти живую тяжелее чем прийти и купить гранту. Можно и гольф 6, астру j, ауди а3 и тому подобное найти в жирной комплектации но опять пробег и год там уже будет слегка лохматый. Каждому свое, не обязательно имея 1 млн брать бэху e60 какую нибудь, хотя опять каждому своё, но нужно быть гением взять такое и жаловаться на то что дорого обслуживать.
Солярис ваще огонь. Если найти не ушатанный из такси, то супер. Щас езжу на солярисе, который брали новым в 2014-м. По состоянию, если продавать, будет стоить 1-1,2 млн. Очень жалко, но, видимо, придётся продавать
До 1 млн чтоб новое и ездить ни думать ни о чем - да, вариантов нет. Конечно счастья ты мало получишь от обладания грантой, но для первого авто это хороший вариант.
Но если прямо хочется иномарку, то за такую сумму до 1 млн только тачки типа поло, соляриса, рио, фокусов, авео. Они будут поинтереснее чем гранта, по запчастям не так дорого да и надёжности достаточно много, только им уже 10 лет и найти живую тяжелее чем прийти и купить гранту. Можно и гольф 6, астру j, ауди а3 и тому подобное найти в жирной комплектации но опять пробег и год там уже будет слегка лохматый.
Каждому свое, не обязательно имея 1 млн брать бэху e60 какую нибудь, хотя опять каждому своё, но нужно быть гением взять такое и жаловаться на то что дорого обслуживать.
Солярис ваще огонь. Если найти не ушатанный из такси, то супер.
Щас езжу на солярисе, который брали новым в 2014-м.
По состоянию, если продавать, будет стоить 1-1,2 млн.
Очень жалко, но, видимо, придётся продавать