Да, я согласен. В текущей версии это ещё не доработано, но будет пространство для микро-мэнеджмента. Есть уже герой с заклинаниями, н в дальнейшем будут ещё юниты со скиллами (типа маг/целитель Волхв).
Также классический микро это всегда вариант. Можно оттягивать назад раненых юнитов или фокусировать юнитов лучниками. Также, кто кого «окружит» имеет значение в этой игре. То есть, если одна толпа окружает другую так что плоскость атаки повышается, а другая толпа остаётся шаром, то первая толпа будет иметь преимущество. На самом деле, даже в текущей версии такое микро-наньчество с юнитами или «абуз» интеллекта компьютера может уже решить ход боя. В более сложных сражениях однозначно понадобиться.
Ну фиг его знает. Надо дерево скиллов и последовательную прокачку для доп мотивации. Просто гнать толпу на толпу это не то, чтобы очень.
Да, я согласен. В текущей версии это ещё не доработано, но будет пространство для микро-мэнеджмента. Есть уже герой с заклинаниями, н в дальнейшем будут ещё юниты со скиллами (типа маг/целитель Волхв).
Также классический микро это всегда вариант. Можно оттягивать назад раненых юнитов или фокусировать юнитов лучниками. Также, кто кого «окружит» имеет значение в этой игре. То есть, если одна толпа окружает другую так что плоскость атаки повышается, а другая толпа остаётся шаром, то первая толпа будет иметь преимущество. На самом деле, даже в текущей версии такое микро-наньчество с юнитами или «абуз» интеллекта компьютера может уже решить ход боя. В более сложных сражениях однозначно понадобиться.