Ну, было до хрена сетевых РТС которые не смогли набрать критической массы игроков чтобы можно было кое-как найти игру. Для инди проекта это практически нереально.
Поэтому я делаю сильный акцент на сингл-плейер. Компания с сюжетом, уникальный мир, секреты спрятаны по картам, полностью заскриптованые миссии, и мощные инструменты для моддинга и редакции карт (целюсь чтобы как минимум на ровне с WC3 было). Думаю для определённой аудитории, это тоже зайдёт.
В РТС надо по сети шпилить, а для инди это вряд ли подъемно
Ну, было до хрена сетевых РТС которые не смогли набрать критической массы игроков чтобы можно было кое-как найти игру. Для инди проекта это практически нереально.
Поэтому я делаю сильный акцент на сингл-плейер. Компания с сюжетом, уникальный мир, секреты спрятаны по картам, полностью заскриптованые миссии, и мощные инструменты для моддинга и редакции карт (целюсь чтобы как минимум на ровне с WC3 было). Думаю для определённой аудитории, это тоже зайдёт.