Dragon Age: The Veilguard была онлайновой игрой-сервисом в начале разработки, но вектор изменился после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Baldur's Gate 3

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard подтвердила, что несколько лет игра разрабатывалась с упором на кооперативное прохождение и сервисные элементы. Об этом ранее также сообщал Джейсон Шрайер, который в 2021 году заявил, что этот концепт был отложен в сторону после неожиданного успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order. Напомним, к тому моменту EA искренне верила, что одиночные игры никому не нужны.

Dragon Age: The Veilguard была онлайновой игрой-сервисом в начале разработки, но вектор изменился после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Baldur's Gate 3

BioWare рассказала порталу IGN, что с 2014 года Dragon Age 4 создавали как многопользовательскую игру-сервис в духе Anthem и Suicide Squad. Геймеры должны были получать задания и подбирать команду в общем хабе. Сюжет бы отступил на второй план, что было непривычно для команды, ориентированной на масштабные и продуманные истории.

Компания переживала не лучшие времена. Многие ведущие менеджеры покинули BioWare, а пришедшие на их места сотрудники тоже долго не задерживались, что негативно сказывалось на моральном состоянии остальных разработчиков.

Ведущий сценарист Дэвид Гейдер ушел из компании в 2016 году. Майк Лэйдлоу, один из главных архитекторов Dragon Age, покинул BioWare в 2017 году. Бывший директор Аарин Флинн предпочел основать собственную студию и выпустить Nightingale. А Кейси Хадсон успел уйти, вернуться, а затем снова уйти.

«Конечно, это был концепт для многопользовательской игры. Компаньоны, как вы понимаете, в том виде, в котором они сейчас, не рассматривались даже близко. Вы координировали свои действия с другими живыми игроками.

Коринн Буше, руководитель разработки Veilguard

Успех Baldur's Gate 3 убедил BioWare в правильном выборе — геймеры соскучились по классическим ролевым играм. К слову, в 2000-х компания и сама пыталась создать третью часть Baldur's Gate, но разработку отменили.

Удивительно, но кажется, что команда не сделала никаких выводов из главного объекта критики Dragon Age: Inquisition — в течение нескольких лет триквел создавали в качестве MMORPG, а затем решили вырезать онлайн-элементы, потому что всё это никак не складывалось воедино. Однако торчащие «ноги» основной концепции спрятать так и не удалось: большая часть критики в адрес этой игры касалась её структуры, напоминающей одиночную MMO.

Теперь BioWare повторяет это ещё раз с Dragon Age: The Veilguard — и теперь понятно, почему при анонсе игра так напомнила многим геймерам Fortnite.

Dragon Age The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

147147
99
55
33
244 комментария

после успеха Star Wars Jedi: Fallen Order и Baldur's Gate 3Им этот успех не грозит.

170
Ответить

Хорошо, я передам им, чтобы обратно делали в онлайне.

42
5
3
Ответить

Интересно на чей успех они ориентировались, когда инквизицию из ммо в сингл переделывали... 2 раза подряд на одни и те же грабли XD

26
Ответить

Будут готи 20когдаонатамвыйдет. Скринь.

3
1
Ответить

По всем промо материалам я оцениваю игру, как говно говна, но имхо она вполне себе будет умеренно успешной. Картинки двигаются, персонажи разговаривают, жанр дефицитный - пипл схавает.

3
1
Ответить

Ну Джедаи это не прям успешный успех, порядка 60к онлайна там было в пике. Вряд ли ДА4 такие цифры не сдюжит

Ответить

Ясно, опять недо-ммо

58
Ответить