Стереть бы из памяти Ласт оф асс 2, и не вспоминать никогда
Стереть бы из памяти Ласт оф асс 2, и не вспоминать никогда
158158
6868
2121
33
11
11

В TLoU 2 меня лично радует то, что чуваки решили не идти по безопасному пути. А пошли по такому, от которого все охуели и поделились на 2 лагеря. Такие игры всегда находят какой-то отклик в душах игроков (не всех, но хотя бы части).

116
11
2

Не чуваки пошли, а Драхман и не по безопасному пути, а по пути который им указала Анита Саркисян, так что ничего радостного, что испоганили потенциально хорошую игру нет .

71
9
4

У меня ощущение, что сама задумка убить Джоэла была готова еще на стадии разработки 1 части. А во второй ее просто реализовали, просто реализовали криво.
Сама 1 часть ведь по задумке особо ничего не представляет, но реализована круто. А вторая - нет (в сюжетном плане).

19

Мне нравится сам парадокс, то что те люди которые хейтят игру, получаются правы. Им не нравится игра, они отказываются от игры, получается что они отказываются от мести(то чему учит игра), и ни каких смертей не происходит.

15

Ну, мне вторая понравилась, но она абсолютно не нужна. Тлоу1 - это идеально завершённая и закрытая история. Финал очень гармоничен и имеет свой шарм, завершая историю, но оставляя простор для размышления. И вторая часть рушит всю эту магию

12

Конкорд тоже не пошёл по безопасному пути. И где он.

Заметь что шумит только когда берут и переворачивают то, что до этого полюбилось публике. По сути паразитируют на труде прошлом.

А все что изначально выходит "модным" получается мертворожденным. Ни кому не нужным. И где сразу "второй лагерь", где он. Почему эти игры он не вытаскивает из ямы кошельком?

Делайте сразу свою горбатую гору", и у неё будет свой зритель/игрок. А то и на#₽ сесть хочется и рыбки.

Благо сейчас все на свои места встаёт.

9
1

Так лол, они пошли по самому тупому. Как был тизер - все такие " о, щас джоела ебнут" и джоела ебнули

2
1

Согласен. Когда я увидел смерть Джоела, я подумал"нихера у них яиц хватило это сделать ещё и так". Но не то что бы я удивился или был расстроен. После красной свадьбы и первых сезонов ходячих мне такое просто ок.
Но если честно всё зациклилась именно на мести и на главных героях. Однако куда интересней смотреть то что представлял сиетл до заражения, что произошло с федрой и как началось и почему продолжается война между групировками. Что такое серафиты и почему они такие. Да и как враги серафиты очень интересные. И самое прекрасное в этих двух играх для меня - это геймплей. А так же окружение, инвайремент с ори тейлинг и аудо эффекты, анимации - это все просто пушка вышка. Но отличие первой части от второй в геймплеем, что вторая гораздо разнообразные, сложнее и левел дизайн куда лучше. В смысле ситуации, особенно за эбби сложнее чем в первой части и больше вертикально тип на уровнях, больше врагов. И на реализм е прокэсто кайф. В первой части слишком сильно поощряется ближний бой, во второй части это порезали и бутылок и кирпичей меньше и потому приходится думать что делать, а не боксировать как в первой и пространство для маневров больше, что ещё даёт больше возможностей. Вот всё критикую Эбби, но за неё геймплей и веселее и ситуации гораздо сложнее и интереснее из них выходить. А так же самый лучший босс файт за эбби как раз.(лучший с учётом 1 и второй части).

2

чуваки решили не идти по безопасному пути. А пошли по такому, от которого все охуели и поделились на 2 лагеря.

Самый дорогой байт на срач)

(Не твой коммент, а сюжет ластухи 2)

2 часть шедевр на уровне сайлент хилла 2 и малхолланд драйв