Это банально невозможно ибо колличество создаваемых игр увеличивается, а качество падает. Так многие "плохие" игры 90-ых нулевых на фоне того же Concord будут выглядеть не в пример лучше.
Как Вы выразились, "говна" тогда было меньше. В первую очередь потому, что ресурсы железа были ограничены и перед программистами вставала задача оптимизации так, чтобы игра работала и при этом не мешала операционной системе. Это довольно сильно замедляло разработку.
Нужно, чтобы ограничили количество выдаваемых лайков, чтобы люди не лайкали глупые мемы, а выдавали их только тем постам, что реально крутые. Допустим выдать их по 30 штук на день на юзера. Регулировать экономику лайков.
Комментарий недоступен
Это банально невозможно ибо колличество создаваемых игр увеличивается, а качество падает. Так многие "плохие" игры 90-ых нулевых на фоне того же Concord будут выглядеть не в пример лучше.
Комментарий недоступен
Как Вы выразились, "говна" тогда было меньше.
В первую очередь потому, что ресурсы железа были ограничены и перед программистами вставала задача оптимизации так, чтобы игра работала и при этом не мешала операционной системе. Это довольно сильно замедляло разработку.
Нужно, чтобы ограничили количество выдаваемых лайков, чтобы люди не лайкали глупые мемы, а выдавали их только тем постам, что реально крутые. Допустим выдать их по 30 штук на день на юзера. Регулировать экономику лайков.
Сплю и виду как возникнет серый рынок лайков.
Лайкну пост за вас
Комментарий недоступен