Возможно я сыграл слишком поздно, но ничего кроме разочарования я от игры не получил. Нет тут никакой особой вариативности. Максимум вариативности: заюзал предмет, значит сдохнешь дальше, а если не заюзал - сдохнет другой перс. Плюс адовая мешанина всего и вся. Тут вам и заброшенная психушка, и ночные монстры, и маньяк, строящий адские машины. Это выглядит попросту смешно, как если бы смешали Пилу, Чужого и Искателей Могил - ни одна из тем нормально не раскрыта, всё поверхностно и избито. А qte, которые решаются укладыванием геймпада на стол - это прям вершина игрового дезигна
Это ты еще в квори не играл, там в моментах «не двигайся» нужно было не геймпад ровно держать, а просто не нажимать ни одной кнопки. Какая-то проверка на синдром туретта
qte, которые решаются укладыванием геймпада на столТак на многих пека геймпадах нет гироскопов. Скорее всего, эти qte переделали как в медане, где надо было нажимать A в такт.
Возможно я сыграл слишком поздно, но ничего кроме разочарования я от игры не получил. Нет тут никакой особой вариативности. Максимум вариативности: заюзал предмет, значит сдохнешь дальше, а если не заюзал - сдохнет другой перс. Плюс адовая мешанина всего и вся. Тут вам и заброшенная психушка, и ночные монстры, и маньяк, строящий адские машины. Это выглядит попросту смешно, как если бы смешали Пилу, Чужого и Искателей Могил - ни одна из тем нормально не раскрыта, всё поверхностно и избито. А qte, которые решаются укладыванием геймпада на стол - это прям вершина игрового дезигна
Это ты еще в квори не играл, там в моментах «не двигайся» нужно было не геймпад ровно держать, а просто не нажимать ни одной кнопки. Какая-то проверка на синдром туретта
qte, которые решаются укладыванием геймпада на столТак на многих пека геймпадах нет гироскопов. Скорее всего, эти qte переделали как в медане, где надо было нажимать A в такт.
заюзал предмет, значит сдохнешь дальше, а если не заюзал - сдохнет другой перс.Ты пропустил вариант, что если не будешь тупить, то никто не сдохнет.