В пятницу демоверсия моей игры выйдет в Steam

Всем привет! В этой публикации, которая станет моей первой (но, думаю, далеко не последней) на DTF, я хотел бы рассказать вам о моей первой игре, которую я разрабатываю примерно полтора-два года, демоверсия которой выйдет в Steam в пятницу, в 22:00 по Москве.

В пятницу демоверсия моей игры выйдет в Steam

Игра Тайна Жеводана (или Mystery of Gevaudan на англицком) представляет собой ужастик - симулятор ходьбы, в котором игроку предстоит решать головоломки и продвигаться по линейному, в общем, сюжету, который однако имеет две концовки, которые зависят от некоторых (возможно неочевидных) решений, которые предстоит принять по ходу игры. Источниками вдохновения для меня служили такие игры как Penumbra: Overture, Amnesia: The Dark Descent, а также частично Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Призрак-отголосок служителя культа, видимый сквозь видеокамеру
Призрак-отголосок служителя культа, видимый сквозь видеокамеру

Стандартный для жанра фонарик, встроенный в мобильный телефон, дополняет видеокамера телефона, которая позволит увидеть то, что скрыто от глаз, заглянуть в потусторонний мир - таким образом, игроку будет легче найти предмет, необходимый для решения головоломки, а также узнать больше о мире, в котором он оказался, мире, затронутом ритуалами таинственного культа.

Говоря о головоломках, думаю, стоит упомянуть, что большинство препятствий с которыми придется столкнуться во время прохождения, можно преодолеть несколькими разными способами: один очевидный, остальные же потребуют нестандартного подхода от игрока.

Концепт-арт, представляющий монстра Гивр из французских средневековых легенд (эксклюзивный показ)
Концепт-арт, представляющий монстра Гивр из французских средневековых легенд (эксклюзивный показ)

Помимо головоломок, игрок столкнется с разнообразными монстрами, большая часть которых основана на французских легендах. Как и в других играх этого жанра, игрок сможет избежать встречи с ними, а также узнать о них (и о мире игры) из различных книг и записок; в то же время, в отличие от других симуляторов ходьбы, некоторых противников (точнее, большую их часть), возможно уничтожить раз и навсегда, главное - найти правильный подход.

На скриншоте - находящийся в разработке уровень "Речная равнина"
На скриншоте - находящийся в разработке уровень "Речная равнина"

Другое отличие от типичного симулятора ходьбы во тьме это то, что большинство локаций Тайны Жеводана не покрыты тьмой - к примеру, одна из локаций это солнечная речная равнина. Тем не менее, ощущение скрытой (или явной ) угрозы не покинет игрока на протяжении всего прохождения; иногда минута расслабленности будет стоить серьезного урона здоровью, или даже смерти главного героя.

Лечебные травы: тысячелистник для лечения, ромашка - для успокоения

К слову, придется следить не только за его физическим здоровьем, но также и за психическим здоровьем: некоторые монстры и сцены способны напугать главного персонажа, а как только психическое здоровье будет на нуле, он начнет постепенно умирать. Поправить здоровье можно с помощью лечебных трав, которые иногда можно будет найти даже там, где их быть вроде как и не должно.

Проявление "неведомой силы"? Как знать :)
Проявление "неведомой силы"? Как знать :)

Еще одно отличие от стандартной игры жанра, на мой взгляд, это то, что очень скоро во время прохождения игрок поймет, что он не одинок, что ему словно помогает какая-то сила. Кто знает, каковы ее мотивы? Почему она все время помогает игроку продолжать его путь? Эту и другие тайны предстоит разгадать по пути к одному из финалов игры.

И напоследок, хотел бы упомянуть саундтрек игры, который основан на средневековой французской музыке, следуя основному сюжету, но в то же время призван создать необходимое погружение в атмосферу мира и напряжение. Каждый уровень игры имеет минимум четыре композиции, которые будут звучать в определенный, соответствующий момент, создавая необходимое настроение для каждой подлокации. После релиза, можно будет приобрести саундтрек, чтобы поддержать разработчика (то бишь меня) в Steam; кроме того, весь саундтрек будет залит на канал на YouTube и на страницу игры ВКонтакте.

В общем, это все, что я могу вам рассказать на данный момент о моей игре =)

По ссылкам ниже можете посмотреть тизер игры, подписаться на сообщество игры ВКонтакте, а также добавить игру в желаемое в Steam.

Если есть какие-либо вопросы, постараюсь ответить ;) Ну и если есть конструктивная критика, готов выслушать.

Всех благ

Ссылки:

Страница игры в Steam:

Тизер игры:

Сообщество ВК:

1414
11
6 комментариев

Мне кажется или первая половина трейлера полностью тёмная? Буквально глаз выколи, но я не вижу что там происходит.
А так желаю удачи с проектом.

1
Ответить

Насколько я заметил, на разных экранах выглядит по-разному, на одних видно так, как было при записи, не слишком темно, а на других экранах выглядит непроглядно темно. Не знаю, от чего именно зависит, знаю лишь, что Ютуб заметно затемнил оригинальное видео. Могу точно сказать, что в игре, даже в темных локациях, нет прям такой тьмы, которую не пробивает даже свет фонаря.
Спасибо большое за замечание и пожелание!

Ответить

Ну для дебюта охуенно! Тут какая-то жёсткая критика не уместна, потому что пока это всё практика. Выходит не плохо.

Если критиковать то, знаешь, даже ИРЛ светящий в темноте в ебало телефон это неприятно для глаз. А в игре это тем более будет неприятно. Так что понизь ка яркость свечения экранчика в руках.

1
Ответить

спасибо за замечание, учту =)
в демо уже не успею исправить, но в основной игре постараюсь найти правильный баланс света от экрана телефона

Ответить