Любимый соулс. Перемещение между кострами с самого начала, это лучше чем в первой части, когда ты пол игры бегаешь сто раз по одному и тому же месту. То что взаимосвязи локаций почти нет, это хрень полная. Помню в DS1 из склепа великанов видно озеро золы и забытый Изалит. Ну прикольно и что. Я игру чуть не дропнул когда из озера Золы выбирался обратно до ближайшего костра( там вертикаль локаций почему-то сломалась и оказался тупик). Ещë и хп была писюлька после проклятия василиска. Прокачка оружия в DS2 намного удобнее и понятнее чем в первом DS. 4 слота для колец, что потом перейдëт в DS3 и елду. Боссы конечно слабенькие, но это с DS3 только пошло что боссы резкие как понос и 100500 ударов в комбо делают
Любимый соулс. Перемещение между кострами с самого начала, это лучше чем в первой части, когда ты пол игры бегаешь сто раз по одному и тому же месту. То что взаимосвязи локаций почти нет, это хрень полная. Помню в DS1 из склепа великанов видно озеро золы и забытый Изалит. Ну прикольно и что. Я игру чуть не дропнул когда из озера Золы выбирался обратно до ближайшего костра( там вертикаль локаций почему-то сломалась и оказался тупик). Ещë и хп была писюлька после проклятия василиска. Прокачка оружия в DS2 намного удобнее и понятнее чем в первом DS. 4 слота для колец, что потом перейдëт в DS3 и елду. Боссы конечно слабенькие, но это с DS3 только пошло что боссы резкие как понос и 100500 ударов в комбо делают