Если это правда, то финансовая яма очень глубока

Бюджет в районе 200 миллионов $ (включая рекламу и продвижение), 30% с каждой копии производителю консолей, не менее 10% / 15% с каждой копии Диснею за лицензию на франшизу — для того, чтобы просто не уйти в минус, нужны продажи хотя бы в районе 5 / 6 миллионов копий за фуллпрайс или ещё большие, если по скидкам

2929
55
22

Откуда инфа про бюджет?

1
Ответить

нет инфы, как и собстно и не может быть.
но есть куча предпосылок, что игра стоила очень дорого:
1- это игры юбисофт, не смотря на то, что они могут выглядеть не очень из-за неэфективных трат бюджет игр раздувается до космических (в этом месяце это подтверждало открытое письмо инвесторов к самому иве гильмо)
2- Средний прайс в 100-150 миллионов на большую игру это уже далеко не преувеличение.
3- франшиза и срок разработки.
Если всё сложить, то можно легко предположить, что ценник там раздутый, очень

5
Ответить

Из среднего по индустрии, из попадавших в открытый доступ документов Insomniac и Бамко / Капком - меньше 150 на разработку и 50 на рекламу в 2024 году вряд ли было.

5
Ответить