Безумно красивая, невероятно скучная игра. Уровни сложности ее не изменят. Тут надо переписывать сюжет, чтобы не было мерисьюшины Гарла, и полностью переделывать боевку, потому что долбить одни и те же 3 абилки за персонажа надоедает в первые 10 часов.
Это была моя первая jrpg и я думал что rpg тут ключевое. Типа можно собрать свой билд по оружию, шмоткам, ключевым навыкам и заклинаниям, выбирать сопартийцев на битвы. А оказалось что все максимально линейно, новое оружие всегда лучше предыдущего и дается строго по продвижению сюжета. Не нужно выбирать что оставить, а что продать, на что делать упор. В итоге вроде игра большая и даже вроде как небольшой открытый мир есть, но по факту она коридорная. Нельзя перекачаться и наоборот. В каждой точке, при каждой битве с боссом ты будешь прокачан ровно так, как задумали разрабы. В итоге получение новых уровней и типа распределение очков опыта вообще не имеет смысла, +/- будет все одинаково. Чуть больше хп или чуть больше защита, что особой погоды не делает. Просто бежишь вперед плоскими персонажами, по красивым локациями, скучноватому сюжету и участвуешь в однотипным битвах. Сперва они кажутся интересными, но быстро приедаются из-за невозможности экспериментировать. Прошел конечно, но под конец уже душился, хотя сам мир, стиль и музыка понравились. Если это суть всех jrpg, то я даже рад что не сталкивался с жанром раньше.
О великий. Расскажи пожалуйста с какой же пошаговой jrpg ты её сравниваешь что она внезапно стала скучной? Буквально одна из лучших боевых систем за всю историю пошаговых jrpg, конкурировать может разве что dragon quest 8. Я просто переиграл в десятки игр в данном жанре и такому халопу как мне неизвестно с чем же ты её сравниваешь
Безумно красивая, невероятно скучная игра. Уровни сложности ее не изменят. Тут надо переписывать сюжет, чтобы не было мерисьюшины Гарла, и полностью переделывать боевку, потому что долбить одни и те же 3 абилки за персонажа надоедает в первые 10 часов.
Безумно красивая,веселая, ламповая, атмосферная и интересная игра. На ровне с бриз оф фаером, грандией и финалками первыми.
Это была моя первая jrpg и я думал что rpg тут ключевое. Типа можно собрать свой билд по оружию, шмоткам, ключевым навыкам и заклинаниям, выбирать сопартийцев на битвы. А оказалось что все максимально линейно, новое оружие всегда лучше предыдущего и дается строго по продвижению сюжета. Не нужно выбирать что оставить, а что продать, на что делать упор.
В итоге вроде игра большая и даже вроде как небольшой открытый мир есть, но по факту она коридорная. Нельзя перекачаться и наоборот. В каждой точке, при каждой битве с боссом ты будешь прокачан ровно так, как задумали разрабы. В итоге получение новых уровней и типа распределение очков опыта вообще не имеет смысла, +/- будет все одинаково. Чуть больше хп или чуть больше защита, что особой погоды не делает.
Просто бежишь вперед плоскими персонажами, по красивым локациями, скучноватому сюжету и участвуешь в однотипным битвах. Сперва они кажутся интересными, но быстро приедаются из-за невозможности экспериментировать. Прошел конечно, но под конец уже душился, хотя сам мир, стиль и музыка понравились.
Если это суть всех jrpg, то я даже рад что не сталкивался с жанром раньше.
В каком месте красивая? Опять *учие пиксели...З**али уже эти пиксели
В точности описал мои впечатления!
Максимально красивая и Максим скучная игра. Все крутое, что есть в сюжете связано с поваром. Очень трагично и мощно
Да. К сожалению не Хроно Триггер
О великий. Расскажи пожалуйста с какой же пошаговой jrpg ты её сравниваешь что она внезапно стала скучной? Буквально одна из лучших боевых систем за всю историю пошаговых jrpg, конкурировать может разве что dragon quest 8.
Я просто переиграл в десятки игр в данном жанре и такому халопу как мне неизвестно с чем же ты её сравниваешь
Полностью согласен.
Персонажи просто никакие.
Когда играл было ощущение вот ща ща игра как раскроется, но нет.
Красиво, но быстро надоедает
Ниче не скучная
Поекрасноть этой игры в ее уютности, одна из немногих игр которая сгорело мое сердечко в прошлом году❤️🔥