Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
467467

Пытаясь проходить RDR 2 как последние игры Ubisoft

И это вот самая большая ошибка. Есть огромная разница - проходить проект, который сделан как шедевр искусства специально для того, что бы ты проходил его медленно и впитывал сюжет именно так, как тебе его преподнесли разработчики, и проект, который сделан исключительно для отмыва денег.
В RDR 2 приятно медленно даже просто проехать на лошади по городку и наблюдать за тем, что происходит вокруг, поздороваться с прохожим и т.д. Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.
Ну и да - те, кто стремятся пробежать РДР 2 за максимально короткий срок - жаль, что вы сделали такой выбор, мимо вас проходят и неторопливость сюжета, и связанная с ней атмосферность и адекватность происходящего.
Игра - это прежде всего процесс, а не достижение конечного результата. Жаль, что про это многие стали забывать.

99

Очень много громких слов, но на 99% уверен, что поиграв подряд даже в три игры, подобные РДР2, любой игрок начнет плеваться. Потому что это здорово и круто ровно на один раз в 8 лет.
Будь в РДР2 больше свободы и меньше коридоров, игра бы только выиграла. Рокстар надо отвязаться от привычки делать абсолютно линейные миссии, прохождение которых большей частью выглядит как жуткий иммершн брейкер.

88

Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.Наверное, если Юби поставит себе такую цель, то сможет вырасти. Просто они не считают, что им это надо. У них свой путь и он тоже работает.

76

для отмыва денегКогда вы уже наконец выучите правильное значение этого выражения и перестанете употреблять его не к месту?

48

Ой понеслись разговоры про шедевры искусства...

22

Почти все игры про процесс, получения удовольствия от игры. И я не понял откуда ты взял что в игры Юби созданы не для получения удовольствия, ведь чтобы игры покупали, надо делать так, чтобы они нравились. В этом плане и игры Юби и Рокстаров равны, цель одна, развлечь игрока, только способы разные, про это текст и написан, но не всем нравится такое.

18

Как мне кажется, весь этот медленный темп, городки и лошади удивляют только по началу, потому что под конец все это уже приестся и будет слегка мешать.
У игр вообще, как и у фильмов, зачастую есть проблема лишней растянутости к концу. Вот когда ты несешься к финалу, не хочется тратить время на все эти гляделки, а игра будет мешать.
А сюжет я предпочитаю впитывать так, как хочу, если это не игровое кинцо.

9

Вы не уловили суть этой фразы или не стали читать дальше неё: далее автор говорит о том, что он не может пройти миссию свободно (как у юби), т.е. любым путём - в рдр сделали единственно верное направление, которым тебя заставят пройти эту миссию при помощи искусственных ограничений.

6

по городку и наблюдать за тем, что происходит вокруг, поздороваться с прохожим и т.д.Было в вачдогс2
а ты карго юбихейтер

6

Я недавно выделил 2 полюса для игр. На одном конце - сюжет, повествование, погружение. С другой стороны - механика, стратегия, результат. Как примеры, What Remains of Edith Finch и Into the Breach. Понятно, что в любая игра не принадлежит абсолютно одному полюсу. В Into the Breach тоже есть сюжет, а в What Remains of Edith Finch нужно понажимать кнопочки.

И дело в том, что они обе хороши, но по своему. Поэтому не стоит так осуждать игры, лишь только потому что у них механики больше, чем повествования.

2

В RDR 2 приятно медленно даже просто проехать на лошади по городку и наблюдать за тем, что происходит вокруг, поздороваться с прохожим и т.д. Ассасину до такого уровня погружения уже не вырасти.

У вас в голове просто сложился стереотип, которому вы всячески потакаете. Принципиальной разницы между ними не сказать чтобы много и она по большей части зависит от игрока.

1

Я вообще не понимаю этого сравнения т.к. сообщество только и хаяло юбисофт последние годы за вот этот тупой повторябельный геймплей. А сейчас тут обсирают игру в которой ты можешь навернуться с лошади во время погони и тебя может при этом переехать поезд. Мне лично рдр2 дико напомнил скайрим. Ну просто тем, что ты как и там кладешь прибор на сюжет и бежишь исследовать мир.

Разработчики Far Cry 5 и Odyssey над такими условностями в 2018 году могут только посмеяться

Ага фар край 5, который случайно освободил район с вертушки, летаешь под облаками и тебя босс ловит и заставляет проходить их миссии. Игра однобразна до уныния. Ничего в ней крутого и инновационого не увидел.

А рдр все сделано супер. И выбор дают Можно по тихому, шутером или напарника попросить. И миссии интересные, и даже скакать на лошади не надоедает