ПОЧАЛОСЬ

– Я возмущён уровнем обслуживания, который предоставляет этот сайт! Мне бы очень не хотелось переходить на личности, вы уж извините, но хватает ли вашего уровня компетенции для работы в данном заведении?

ПОЧАЛОСЬ

– Конечно, мы же проходим специальную подготовку, такой порядок действий у нас заведён правилами казино...
– Вы, конечно, опять меня извините, но я вас ещё раз спрошу, что, некомпетентны? Вы действительно думаете, что этот уровень сервиса может быть удовлетворительным? Ваша коллега, простите, проводит какие-то манипуляции с предоставленными ей картами. Другой ваш коллега делает что-то похожее...
– Пожалуйста, приглядитесь внимательнее...
– Вы, конечно, меня извините, но по-моему для данных функций у вас есть дилер, чтобы делать это в открытую, на глазах посетителей.
– Ваша просьба и некоторое возмущение, быть может, оправданы в данной ситуации. Теперь этим действительно будет заниматься дилер. Просто в силу определённых обстоятельств, полномочия были делегированы мне...
– Я, конечно, на этот раз тоже дико извиняюсь, но я вновь сомневаюсь в вашем профессионализме! Пока вы так делали, именно так всё и происходило!
– В зоне ВИП?
– Мне, конечно, хотелось бы вас передразнить, но я воздержусь! Мне начинает казаться, что вы абсолютно не справляетесь с вашей работой. Более того, мне непонятны ваши профессиональные термины, которые сбивают с толку простых посетителей. Девушка, хочу уточнить, а чем вы сейчас занимаетесь?
– Понимаете, карты сейчас разложены в несколько ином порядке...
– Я всеми силами сдерживался, но мои эмоции уже практически бьют через край! Вы поймите, я очень спокойный и терпеливый человек, но почему карты, которые у вас в руках, расположены в другом порядке? Вы же только что распечатали колоду на моих глазах! Как же могло такое произойти, что они находятся в другом порядке?
– Это звучит невероятно, но это так и есть...
– Ну это уже ни в какие ворота, извините меня за грубость! Где ваше казино закупает подобные принадлежности? В низкокачественных мелкорозничных объектах торговли, я так понимаю? Я недоволен!
– Производители карт не всегда выполняют требования...
– Извините, что я вымещаю свою злость на вас, а не на производителе, но это не прибавляет мне спокойствия в данной ситуации. Всё-таки объясните, эта колода находится в нераспакованной целлофановой упаковке, как же она может быть разложена иначе?
– Дайте мне некоторое время, я всё объясню.
– Поймите, всё ваше время для объяснения уже вышло, как и закончилось моё терпение! В этом казино, вы вообще во что играете, извините за грубость?
– Вот сюда, посмотрите...
– Мне, конечно, нужно успокоиться, я виноват, что погорячился, но тем не менее, я хотел бы вам порекомендовать покупать карты у более надёжных поставщиков. Вы же не дилетанты, верно?
– Карты выпускает в таком виде непосредственно производитель, у которого мы закупаем...
– Не верю! Извините, но никак не верю! Как может быть в игровом заведении колода разложена иначе, чем она должна быть разложена? Простите, конечно, но вы, может быть, что-то перепутали?
– Вот так карты и разложены...
– Все-таки, может быть, вы что-то перепутали?
– Пожалуйста, успокойтесь, мой профессиональный уровень соответствует требованиям.. Вот, посмотрите, как они разложены..
– Я не верю! Не верю, что произошла такая оказия! Может, вы всё-таки что-то перепутали? Я уже задавал этот вопрос ранее, но всё же - как в казино в колоде карты могут быть разложены в ином порядке, чем требуют того нормативы?
– Давайте попробуем сделать иначе...
– Чтобы никого не оскорбить, но чтобы и мне стало легче, боюсь, мне нужно перейти на нецензурную, но иноязычную брань! Vous êtes dégoûtant! Ещё раз извините!
– Думаю, что вы целенаправленно..
– Да как вы могли такое обо мне подумать! Я буду вынужден высказать всё, что я думаю, вашему руководству, что ваш профессиональный уровень не отвечает требованиям труда!
– Давайте мы с вами попробуем договориться...
– Я не намерен с вами договариваться, вы уж извините меня за перегиб палки, но мои эмоции уже на пределе! Я ещё раз вынужден вас спросить то, что уже спрашивал - как же так, что игровое заведение допускает возможность распаковки карт в неправильном порядке?
– Будьте добры, посмотрите...
– Я ещё раз извиняюсь, но теперь я уверен, что вы дилетант! Где ваш отдел закупок покупает эти карты?
– Мы уже выяснили, закупаются они у официальных...
– Точно, дилетанты! Непрофессионалы! Я так никогда ещё в жизни не ругался! Кошмар, какая некомпетентность! Карты разложены в порядке, который не соответствует нормативам!
– Давайте мы всё-таки с вами договоримся. Как бы вы хотели, что бы мы сделали и наш неприятный инцидент был исчерпан?
– Я боюсь, что вы просто не понимаете, что вы говорите...
– Вы не правы. Я отлично понимаю, что говорю.
– Если это так, то как же вы можете заявлять, что карты разложены в не в том порядке, как это требуют условия их запаковки?
– Прошу обратить ваше внимание, в этой колоде туз находится не на месте...

1414
11
4 комментария

Совокупление с ротовой полостью данного игорного заведения!

4
Ответить

ты кто такой сука

Ответить

Я всеми силами сдерживался, но мои эмоции уже практически бьют через край! Вы поймите, я очень спокойный и терпеливый человек, но почему карты, которые у вас в руках, расположены в другом порядке? Вы же только что распечатали колоду на моих глазах! Как же могло такое произойти, что они находятся в другом порядке?

Ответить

чтобы это сделать!!

Ответить