А способны ли нынешние игроки оценить такую игру и обеспечить ей хорошие продажи? Те же Арканум или Фоллаут 2 не принесли создателям прибыли. Чем сложнее механики в игре, тем на более узкую аудиторию они ориентируются.
Раньше создавались игры игроками для игроков. Глядя на новый драгон эйдж, где геймдиректор не знает даже персонажей из предыдущих частей, есть ли надежда на возвращение старой школы?
А способны ли нынешние игроки оценить такую игру и обеспечить ей хорошие продажи? Те же Арканум или Фоллаут 2 не принесли создателям прибыли. Чем сложнее механики в игре, тем на более узкую аудиторию они ориентируются.
Раньше создавались игры игроками для игроков. Глядя на новый драгон эйдж, где геймдиректор не знает даже персонажей из предыдущих частей, есть ли надежда на возвращение старой школы?